ЮСИЭС СПб (UCS)
С 1992 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
196084, Московский проспект, д.91, офис 334
Топ-менеджеры:
Ситник Игорь Дмитриевич
Содержание |
Решения
Второй интерактивный экран кассы
Второй интерактивный экран кассы — решение для фаст-фуда, впервые было запущено в сети ресторанов быстрого питания KFC. Сначала это был довольно простой маркетинговый гаджет: посетителю с определенной частотой демонстрировали рекламные изображения. Затем компания «ЮСИЭС» усложнила технологию: тема транслируемых картинок стала меняться в зависимости от содержания заказа. Такая технология помогает побуждать покупателя к конкретному выбору: если он заказывает стандартный обед, то ему, например, интерактивный экран предлагает попробовать новый десерт и т. д. Причем все это может происходить по разным сценариям. Могут демонстрироваться как дополнительные к заказу блюда, так и блюда «на сдачу», а сами ролики могут варьироваться в зависимости от времени суток или действия акции. Естественно, столь актуальный подход к рекламе положительно сказывается на увеличении прибыли предприятий.
Электронная очередь
Еще одно решение для фаст-фуда — «Электронная очередь». Технология, которая позволяет особым образом организовать работу в кассовой зоне, разделив ее на два функциональных периода (прием заказа и сборка заказа). Тем самым решается проблема всем надоевших очередей у кассы. При высоком уровне конкуренции, особенно на фуд-кортах больших торгово-развлекательных центров, данное обстоятельство является решающим для потенциального посетителя: утомленный шоппингом, он предпочтет то кафе, где он быстрее сможет получить свой обед.
Конец очереди
Отдельно разработано решение для пикового наплыва гостей — технология «Конец очереди», здесь прием заказа осуществляется с помощью мобильного терминала непосредственно в очереди, а клиенту выдается карточка с QR-кодом, который считывается при оплате заказа на кассе. Выпущена и специальная технология для обслуживания автомобилистов — Drive-Thru, она позволяет оперативно обслуживать гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль. Главным принципом здесь является режим работы «3 окна».
Виртуальная карта гостя
Технология «Виртуальная карта гостя» — решение, которое пришло на смену старым программам лояльности, в которых используются пластиковые дисконтные карты. Теперь, чтобы воспользоваться своей скидкой, посетителю достаточно иметь при себе только мобильный телефон.
Мобильный официант
Также была расширена линейка устройств, которые поддерживают решение «Мобильный официант» на iPod Touch. Это современная замена бумажных блокнотов существенно позволяет сократить время обслуживания посетителя, оперативно принять заказ, при этом полностью исключая ошибки, передать его в систему R-Keeper в режиме онлайн, чем увеличивает оборот ресторана минимум на 10%. С появлением модели нового поколения iPod Touch 5 с 4-х дюймовым экраном модуль «мобильный официант» был доработан под новое разрешение и операционную систему iOS 6.
Услуги
Более 2500 предприятий Северо-Западного региона стали заказчиками ЮСИЭС СПб, в их числе такие известные сетевые операторы, как Burger King, Subway, Papa John`s, Cinnabon, Суши–Сити, Емеля, Шоколадница, Сеть Пивных Баров, Суши Шоп, Япоша, IL Patio, Планета Суши, Якитория, Суши Маг, система торговли в Государственном Музее Заповеднике (ГМЗ) «ПЕТЕРГОФ», группа компаний «Васаби», Тинькофф и т.д.
Системы автоматизации установлены в ресторанах Ginza Project, FermA, Le Boat, Кухня; и гостиницах Октябрьская, Охтинская, Санкт-Петербург и многих других. В кинотеатрах Кронверк Синема, Каро фильм, Люксор, Великан Парк, Mori Cinema, Формула кино – установлены системы UCS-Премьера для автоматизированной продажи билетов и контроля работы кинозалов и система R-Keeper для оптимизации деятельности мест общественного питания.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга Программно-аппаратными комплексами Game-Keeper оборудованы развлекательные центры: Клуб 40 в Сосновом бору и Fun City в Колпино.
Аутсорсинг учета в R-Keeper
В 2013 году была реализована новая услуга — «Аутсорсинг учета в R-Keeper», которая уже пользуется спросом среди заказчиков. Этот сервис позволяет рестораторам переложить непростую задачу ведения документации и заполнения баз данных на плечи профессионалов, способных быстро и качественно сделать всю необходимую работу, связанную с системой R-Keeper.
Анализ базы данных в R-Keeper
Анализ базы данных поможет выявить и предотвратить противоправные действия со стороны персонала, проверить корректность ведения справочников и документооборота, ревизовать взаимодействие между подразделениями крупной сети.
Существует множество различных способов мошенничества, в результате которых владелец ресторана теряет до трети ежедневной выручки. Компания ЮСИЭС СПб предлагает решение этой проблемы путем анализа базы данных, который поможет выявить любые операции связанные с махинациями сотрудников.
Полный и подробный анализ данных также позволит минимизировать некорректное использование системы R-Keeper, исключить ошибки, неточности в формировании и ведении документооборота и отчетности, чем улучшит работу системы и обеспечит стабильное функционирование комплекса в целом.
Услуга анализа базы данных, осуществляемая компанией ЮСИЭС СПб, подразумевает следующие этапы:
- Анализ кассового протокола (отмены пречеков, переносы блюд, переносы столов, переносы чеков в столы и т.п.)
- Анализ списка отказов
- Анализ списка чеков
- Анализ чеков с долгой оплатой
- Анализ назначения скидок
- Анализ персональных отказов и удалений
- Установка и проверка время создания каждого файла
- Выявление нарушения сквозной нумерации таблиц всех данных базы
- Проведение сопоставления информации о продажах, расходе блюд и поступлении оплаты
- Проведение сравнения и анализ файлов баз данных, хранящихся на кассовом сервере и данных, находящихся в отчетах ресторана
- В базе StoreHouse анализируются справочники и документооборот
Разработка индивидуальной схемы учета
После тщательного анализа специфики работы предприятия и особенностей товародвижения наши специалисты помогут организовать оптимальную систему ведения документации и справочников, удовлетворяющую всем нюансам бизнес-процессов конкретного заведения. Это позволит свести к минимуму потери при производстве, а значит увеличить прибыль.
Индивидуальная схема учета необходима, как для одиночных кафе, где товародвижение отличается своими специфическими характеристиками, так и для крупных сетей, со множеством торговых точек и подразделений. В этом случае разработка ИСУ поможет наладить взаимодействие между объектами, исключить неточности и ошибки в документообороте.
Вкладывая свои ресурсы в системы автоматизации бизнеса, очень важно использовать их потенциал полностью. Благодаря новой услуге от компании ЮСИЭС СПб Вы сможете задействовать абсолютно все возможности программно-аппаратного комплекса R-Keeper и модуля StoreHouse. Новая услуга позволяет не только сделать производство более эффективным, но и предполагает помощь в области ресторанного маркетинга. В том числе, специалисты ЮСИЭС СПб помогут Вам сформировать эффективные схемы лояльности и настроить систему отчетности по проводимым мероприятиям (акциям).
Индивидуальная схема учета также важна, как выбор концепции и меню ресторана. Она позволяет вести учет более точно и правильно. Услуга уже пользуется спросом, в том числе среди крупных сетевых заказчиков.