Game-Keeper

Продукт
Разработчики: ЮСИЭС СПб (UCS)
Дата последнего релиза: 2014/08/25
Отрасли: Индустрия развлечений, досуг, спорт
Технологии: Системы автоматизации торговли

Аппаратно-программный комплекс Game-Keeper предназначен для автоматизации зала игровых автоматов в семейных развлекательных центрах. Запуск игры осуществляется при помощи пластиковой карты, единой для всех видов игровых автоматов и развлекательных зон. Это удобное современное решение, пришедшее на замену игровым жетонам. В системе есть возможность оплаты игр или услуг, как по фиксированной цене, так и с помощью повременной тарификации нахождения в игровой зоне, например: детский лабиринт, батут, каток, роллердром. Реализована мощная гибкая система создания абонементов и бонусов для формирования пакетных предложений для гостей и реализации маркетинговых программ развлекательного комплекса. Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

Image:Game_Keeper.png

Система Game-Keeper позволяет владельцам игровых развлекательных центров автоматически управлять ценой игры в зависимости от времени суток, дня недели, сезона, праздничных дней, вида автомата, лояльности гостя и других факторов, получать детальную статистику по использованию игрового оборудования, оказанным услугам, по картам, по операциям на кассе и призовым товарам.

Благодаря встроенному интерфейсу интеграции с системами автоматизации предприятий общественного питания R-Keeper и системой продажи билетов UCS-Премьера возможно создание единой платёжно-бонусной системы на территории всего развлекательного комплекса и проведение единых маркетинговых акций.

Основные принципы работы Game-Keeper

В системе Game-Keeper важнейшим понятием является понятие пакета услуг. Пакет – это объект продажи через кассу. Он представляет собой совокупность приобретаемых сервисов, условий применения пакета и правил расчёта его цены. Пакеты разрабатываются маркетинговой службой развлекательного центра и вводятся в систему заранее.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Кассир лишь выбирает один из доступных пакетов в зависимости от пожеланий гостя, не имея при этом возможности повлиять на его стоимость или иные структурные элементы.

Описывая условия применения пакета, можно указать необходимое состояние гостевого счёта (например, перечень допустимых или недопустимых уровней, минимальный баланс), период времени, когда продажа пакета допустима или недопустима (например, только по рабочим дням от 10 до 17 часов), список касс и список кассиров, которым можно (нельзя) продавать пакет. Можно также задать условия взаимной совместимости пакетов и интервалы номеров карт, пригодных (непригодных) для данного пакета. Если имеются карты, отличающиеся по условиям применения (например, VIP-карты, юбилейные, и т.п.), в этом случае система их автоматически распознает и предложит особые пакеты.

Приобретая пакет, гость может получить дополнительное количество очков или услуг по льготной цене, изменить уровень своего счёта (что означает переход на другие тарифные и дисконтно-бонусные правила), а также перейти на временный (льготный) уровень (например, покупка одного часа игры на всех игровых автоматах без ограничений). В описание временного уровня входит правило, по которому его действие прекращается. Временной уровень может истекать либо в фиксированный момент времени, либо по окончанию срока действия с момента первого использования, либо при наступлении иных условий.

На дополнительные услуги, входящие в пакет, гость получает купоны, автоматически печатаемые вместе с чеком. Для внешних систем, где эти услуги оказываются (например, для ресторанной системы, если речь идёт о бонусном блюде или напитке), купоны являются средством оплаты чека, а через Game-Keeper такие услуги проводятся как бесплатные игры (так как их стоимость включена в пакет).

В системе Game-Keeper предусмотрена гибкая система лояльности гостя. Каждое правило системы состоит из события, условия и действия. При наступлении события ядро Game-Keeper просматривает имеющиеся правила, проверяет условия и совершает соответствующие правилу действия.

В системе Game-Keeper поощрения лояльности описывается правилами начисления бонусных очков, которые начисляются в момент пополнения счёта. Пополнение счета является событием. Событием может быть не только пополнение основного счёта, но и счёта купонов (выдаваемых призовыми автоматами), а также запуск игры на автомате, оказание внешней услуги со списанием со счёта Game-Keeper, начисление бонуса или скидки по запросу внешней системы. Кроме того, событие может быть порождено наступлением нового периода или началом нового часа, суток, недели, месяца и года. Совершаемое по правилу действие - это не только начисление бонусных очков, но и назначение нового (постоянного или временного) уровня счёта. Условия применимости правила лояльности напоминают условия применения пакета.

К системе Game-Keeper возможно подключить аттракционы и любые игровые зоны: игровые комнаты, автодром, дискотеку, детскую творческую мастерскую, Q-Zar, картинг, джунгли, комнату страха и т.д.

Несколько игровых центров могут использовать единый сервер авторизации пластиковых карт, что позволяет строить корпоративные сети игровых клубов с единой платежной системой.

2014: Новая версия Game-Keeper

25 августа 2014 года компания UCS (ЮСИЭС) сообщила о выходе в конце апреля 2014 года новой версии сиcтемы автоматизации развлекательных центров Game-Keeper. В ней реализована аналитика, позволяющая эффективно управлять игровым центром, учитывая все нюансы бизнеса.

В этой версии добавлены аналитические отчеты, позволяющие вести финансовое планирование на более высоком уровне. Движение средств (отражает общий баланс центра по всем счетам):

  • Выручка по кассам
  • Очки на аппаратах (сравнительные отчёты по прошлым периодам)
  • Выручка по типам
  • Выручка по кассирам (детализирует выручку по кассирам и кассовым терминалам)
  • Отчёт по валюте

Тоньше оценивать деятельность развлекательного центра, разрабатывать маркетинговые программы, стратегию взаимодействия с клиентами, работать над расширением круга лояльно настроенных посетителей помогают аналитические отчеты версии 3.24:

  • Распределение сумм пополнений (помогает разрабатывать бонусные сетки и проводить их анализ)
  • Распределение счетов по общей сумме пополнений
  • Рейтинг аппаратов
  • Почасовое распределение сумм
  • ABC анализ (аппараты, товары и услуги)
  • RFM анализ

Для реализации адресной работы с клиентами игрового развлекательного центра в приложении «Редактор» реализован механизм сегментации игровых карт согласно выбранным фильтрам, возможность сохранения списков карт (сегментов) для последующего анализа рассылок и проводимых акций.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (1) СМ. ТАКЖЕ (4)

ЗаказчикИнтеграторГодПроект
- Клуб 40
ЮСИЭС СПб (UCS)---Описание проекта



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (251)
  Первый Бит (202)
  1С-Рарус (179)
  ФИТ (FIT) (149)
  Астор (91)
  Другие (1321)

  Клеверенс (Cleverence) (14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  Корус Консалтинг (2)
  Radixx (1)
  Другие (18)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (11)
  Клеверенс (Cleverence) (7)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (2)
  Первый Бит (2)
  Другие (25)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (9)
  СофтВел (SoftWell) (7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (5)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (5)
  СберМаркет (компания) (4)
  Другие (40)

  АТОЛ (3)
  Первый Бит (3)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (2)
  Слон-Электроникс (2)
  АйТи-Ойл (1)
  Другие (18)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (32, 766)
  ФИТ (FIT) (6, 149)
  Астор (6, 115)
  CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) (8, 93)
  1С-Рарус (13, 86)
  Другие (684, 999)

  Клеверенс (Cleverence) (6, 14)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 10)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  1С Акционерное общество (1, 5)
  Urovo Technology (Урово) (1, 2)
  Другие (14, 14)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (4, 11)
  Клеверенс (Cleverence) (2, 7)
  Национальная система платежных карт (НСПК) (1, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Банк Софт Системс (БСС, BSS) (1, 2)
  Другие (17, 20)

  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (6, 10)
  1С Акционерное общество (2, 9)
  СофтВел (SoftWell) (1, 7)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (4, 5)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 5)
  Другие (20, 30)

  1С Акционерное общество (2, 7)
  АТОЛ (3, 6)
  StockM Consulting (СтокМ.ру) (1, 2)
  Life Pay (Платежный сервис провайдер, ПСП) (2, 1)
  Клеверенс (Cleverence) (1, 1)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  1С:Управление торговлей 8 - 522
  1С:Розница - 179
  GESTORI Pro - 122
  Оптимум АСУМТ - 88
  Астор: Торговая сеть Smart Enterprise (SE) и Торговый Дом Smart Prof - 66
  Другие 1253

  КристаллСервис: Set Retail - 8
  Клеверенс: Склад 15 - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 5
  Клеверенс: Магазин 15 - 5
  StockM (Россия) - 5
  Другие 26

  КристаллСервис: Set Retail - 10
  НСПК: СБПэй (Мобильное приложение) - 6
  Клеверенс: Склад 15 - 6
  CSI K Касса самообслуживания - 3
  StockM (Россия) - 2
  Другие 22

  КристаллСервис: Set Retail - 7
  1С:Управление торговлей 8 - 7
  SoftWell: RuTerminal Торгово-информационная платформа - 7
  StockM (Россия) - 5
  Купер (ранее СберМаркет) - 4
  Другие 40

  1С:Управление торговлей 8 - 6
  АТОЛ КСО-серия Кассы самообслуживания - 3
  StockM (Россия) - 2
  АТОЛ Онлайн-кассы - 2
  Купер (ранее СберМаркет) - 1
  Другие 13