«Синтерра Медиа» – мультисервисный оператор связи и поставщик технологических решений, активно работающий на рынке телекоммуникационных услуг для ТВ-компаний и операторов сетей ТВ-вещания на территории Российской Федерации и за рубежом.
«Синтерра Медиа» занимается созданием и обслуживанием сетей распространения контента (CDN) для профессиональных участников медиарынка, осуществляет прямые телетрансляции в интересах как российских, так и зарубежных телекомпаний, активно работает с операторами платного ТВ.
История
2020: Приобретение «Ростелекомом»
Старый логотип «Синтерра Медиа»
«Ростелеком» 22 октября 2020 года сообщил о заключении юридически обязывающего соглашения о приобретении 100% акций ЗАО «Синтерра Медиа», федерального оператора медиауслуг, у группы компаний «МТТ». Сумма сделки составляет 1,5 млрд рублей, при этом условиями предусмотрен отложенный платеж в зависимости от продления действующих контрактов.
Сделка усилит конкурентные позиции «Ростелекома» в сегменте профессиональной наземной доставки видеоконтента. Объединение активов двух компаний также создаст возможность для развития бизнеса по предоставлению технологических ресурсов для профессиональных участников медиарынка. «Синтерра Медиа» войдет в состав группы «Ростелеком» как дочернее общество, сохранив ключевой персонал и компетенции.
«Синтерра Медиа» — игрок на рынке наземной доставки и распределения медиаконтента, специализирующийся на нескольких направлениях:
- доставке видеоконтента и обеспечении связи с мест проведения событий до аппаратных телекомпаний;
- подаче телепрограмм на сети распространения и операторов платного ТВ в России и за рубежом;
- услугах медиацентра;
- предоставлении выделенных каналов связи и иных сервисов.
Услугами оператора пользуется большой круг клиентов, среди которых крупные медиакомпании и телеканалы. Выручка компании в 2019 году составила около 800 млн рублей с маржинальностью по EBITDA выше 40%.
| «Синтерра Медиа» — качественный актив со стабильным финансовым состоянием и устойчивой бизнес-моделью. Его приобретение решает важную стратегическую задачу консолидации рынка наземной доставки ТВ-сигнала в сегменте корпоративных заказчиков. Позиции в этом сегменте позволят `Ростелекому` стать заметным игроком на смежном рынке технологических услуг для вещателей. Мы ожидаем улучшения экономики бизнес-направления за счет реализации существенного синергетического потенциала, — сказала старший вице-президент, руководитель аппарата президента «Ростелекома» Анна Шумейко.
|
|
| «Ростелеком» исторически является игроком рынка доставки ТВ контента и приобретение «Синтерры Медиа» — федерального оператора медиа сервисов — логичный шаг в развитии бизнеса сегмента B2B. Создаваемый на базе приобретаемого актива центр компетенций по работе с медиа рынком позволит компании стать «единым окном» для получения комплекса технологических услуг от «Ростелекома» - добавил Валерий Ермаков, вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами.
|
|
2013: Покупка «МТТ Групп» 60% акций «Синтерра Медиа»
«МТТ Групп» объявила в декабре 2013 года о завершении сделки по приобретению 60% акций «Синтерра Медиа» и консолидации 100% акций компании. В ближайших планах – тесная интеграция компетенций, технологий и возможностей «Синтерра Медиа» в текущую деятельность компаний группы.
«Синтерра Медиа» обеспечивает доставку медиаданных для крупнейших отечественных и зарубежных участников рынка ТВ-производства и вещания, обладает уверенными позициями на растущем рынке транзита видеосигнала в том числе и через IP-сети. Это дает возможность совместного использования магистральных ресурсов «Синтерра Медиа» с бизнесом и возможностями МТТ. Синергетический эффект способны обеспечить и объединение возможностей новой компании с наработанными решениями и технологиями компании «Цифропром», входящей в Группу и разрабатывающей потребительские приложения для мобильных операционных систем. Кроме того, компетенции «Синтерра Медиа» в части технологий распределения контента для телепроизводства и вещания соответствуют общей ориентированности компаний группы на OTT-технологии.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
По собственным оценкам группы, рынок доставки медиа-контента в России составляет около 1,5 млрд руб. с долей «Синтерра Медиа» на уровне 30%. В то же время совокупный объем мирового рынка OTT-медиа на мобильных устройствах оценивается в $2,7 млрд в 2013 г.
2011
Успешно реализованные проекты компании хорошо известны партнерам и клиентам: медиацентр в Останкино с обслуживаемой точкой присоединения операторов ТВ-сетей, система оперативных видеотрансляций с большим количеством подключенных объектов для прямых включений, линии подачи программ вещания на зарубежные сети.
Смотрите также Онлайн-кинотеатры