Связьком
Россия
Сибирский ФО РФ
Красноярск
660049, проспект Мира, 45А, 3 этаж.
Топ-менеджеры:
Зубков Иван
Куренной Евгений
Содержание |
«Связьком» – разработчик платформенных VAS-решений[1] и специализированного программного обеспечения для операторов сотовой связи и сервис-провайдеров. На начало 2013 компания имела более 70 инсталляций в России и странах СНГ. Продуктовый портфель компании состоит как из решений для реализации базовых услуг в сетях операторов связи, так и для запуска дополнительных VAS-сервисов. Продукты компании используются для анализа и обработки сигнального трафика, голосового трафика, интернет-трафика, для работы с контент-услугами и т.д.
Решения и услуги
"Связьком" предлагает решения, которые увеличивают проникновение data-сервисов. К примеру, продукт для удаленной настройки мобильных терминалов SMS-Settings идентифицирует мобильные устройства в сети и отправляет пользователям необходимые интернет-настройки. Тот же продукт может быть использован маркетинговыми службами как основа для изучения парка мобильных терминалов. SMS-Settings предоставляет уникальную возможность получать информацию об устройствах более чем по 100 признакам.
К data-решениям относится и инновационный продукт DPI Toolbar, позволяющий оператору предложить интернет-пользователям новый уровень сервиса. С DPI Toolbar абонент управляет услугами онлайн, может пополнить баланс, подключить различные тарифные опции. А оператор получает возможность в онлайн-режиме направить абоненту таргетированное рекламное предложение.
Один из новых и долгосрочных трендов - оптимизация провайдерами затрат на обслуживание VAS-решений. Для этого "Связьком" предлагает высокоэффективные продукты SMSC, USSDC, MMSC, VoiceMail и многие другие, позволяющие оператору при значительном снижении затрат сохранить высокий уровень сервиса и добиться увеличения производительности. Стоимость инсталляции и поддержки решений "Связькома" ниже стоимости техподдержки оптимизируемого продукта любого другого вендора. С учетом стоимости решения, затрат на его поддержку и апгрейд в течение пяти и более лет выгода от внедрений продуктов "Связькома" более чем очевидна.
Ключевыми для "Связькома" являются решения в области центров коротких и мультимедийных сообщений SMSC, USSDC и MMSC. Они проверены колоссальными нагрузками, отточены годами кропотливой работы, что позволяет операторам пользоваться ими, не опасаясь сбоев в работе сервисов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
К флагманским решениям компании относится и многофункциональная платформа SmartConnect, помогающая решить проблему потери голосового трафика и включающая более 15 абонентских сервисов, каждый из которых обычно реализуется на отдельной платформе. SmartConnect позволяет оператору сокращать количество платформ, что ощутимо снижает затраты на их содержание. Также среди флагманских продуктов платформа SMS-Settings, в составе которой уникальная, непрерывно пополняемая база мобильных терминалов. Наш новый продукт - платформа BonusManagement, которая помогает операторским службам маркетинга создавать программы лояльности и маркетинговые кампании. Она может интегрироваться с другими, такими как Location-based Services (LBS) для создания уникальных кейсов (например, банковский скоринг) на основе геоданных или платформой mHealth для премирования абонентов, ведущих здоровый образ жизни.
История
История "Связькома" началась в 2005 году, когда пять энтузиастов из числа сотрудников различных мобильных операторов основали компанию. Первоначально компания была сфокусирована на двух направлениях: разработке платформ для обмена сообщениями и создании контент-проектов. Среди последних и Galaxy - "Галактика знакомств", первый опыт выхода на рынок социальных сетей. В компании разработали графический движок для телефонов с поддержкой Java для игровых онлайн-проектов. В то время это было действительно нечто выдающееся: на телефоне можно было играть онлайн в трехмерную игру[2].
Немного позже появились другие крупные проекты, и фокус сместился на создание платформенных решений для операторов связи. Компания постепенно росла, приходили сотрудники, вместе с ними - новые возможности и компетенции. Подразделение разработки Java-апплетов развилось в команду разработчиков мобильных приложений для iOS, Android, Windows Phone.
По состоянию на 2015 год в компании более 100 сотрудников, не считая специалистов на аутсорсинге. В портфеле "Связькома" более 70 продуктов, обеспечивающих VAS: сервисы обмена сообщениями и данными, голосовые, сетевые и контент-решения.
Примечания
- ↑ Value Added Services - Дополнительные виды обслуживания
- ↑ Мобилизация данных