Балтийский завод

Компания

Персоны (5)     работают сейчас - 2    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Коновалов Александр ВасильевичГенеральный директор
Коротких Денис АлександровичСанкт-ПетербургИТ-директор (CIO)

Продукты (1)

Продукты (ит-системы) данного вендора. Добавить продукт можно здесь.

ПродуктТехнологияКол-во проектов
Чукотка (атомный ледокол)0

Цифровой паспорт (8 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаIPL Consulting (АЙПЛ Консалтинг)Infor ERP LN, Infor IONERP2018
Описание проектаPlatformix (Платформикс)ЦОД Проекты создания и модернизации, UPSilon, Континент NGFW (ранее АПКШ Континент)ЦОД, Центры обработки данных - технологии для ЦОД, ИБП - Источники бесперебойного питания, VPN - Виртуальные частные сети, ИБ - Межсетевые экраны, ИБ - Средства шифрования2017
Описание проектаНПП СпецТек (Spectec)TRIMEAM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2015
Описание проектаAxelot (Акселот)1С: Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудованияEAM2011
Описание проектаБОСС. Кадровые системыБОСС-КадровикHRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга2010
Описание проектаАльфа-ИнтеграторBaanERP2009
Описание проектаТопС Бизнес Интегратор (TopS BI)BaanERP2009
Описание проектаТри Троникс Технолоджи (Tree Tronix Technology)Троникс (Tronix) КИСAPS - Системы синхронного планирования производств, MES - Управление производствами и ремонтами, PDM - Управление данными об изделии, PLM - Управление жизненным циклом изделия, TDM - Управление техническими данными---

СМ. ТАКЖЕ (19)

Конечные собственники

Предприятие специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными энергетическими установками и дизельных). Компания осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro Ro и Ro Pax, химических танкеров, балкеров и др.

Наличие собственных проектно-конструкторских служб позволяет Балтийскому заводу предлагать на рынке ряд перспективных проектов собственной разработки. Это крупнотоннажные танкеры для перевозки сжиженного газа, многофункциональные ледокольные суда-снабженцы, атомные и дизельные плавучие энергетические блоки, суда технического обеспечения работ на шельфе, плавучие опреснительные комплексы.

Предприятие выпускает широкий спектр изделий судовой энергетики и машиностроения, как для оснащения кораблей и судов собственной постройки, так и для поставок другим судостроительным предприятиям. Завод изготавливает теплообменное оборудование для атомных электростанций, является поставщиком цветного и стального литья.

Система управления качеством Балтийского завода сертифицирована на соответствие Международным стандартам. Предприятие имеет сертификаты ведущих классификационных обществ - Bureau Veritas Quality International, Российского Морского Регистра судоходства, Германского Ллойда и других.

Выход предприятия на мировой судостроительный рынок стимулировал комплексную модернизацию производства. В 2003-2004 годах завод принял в промышленную эксплуатацию новый корпусообрабатывающий цех, позволяющий обрабатывать до 60 тыс. тонн металла в год. Сегодня Балтийский завод - современное предприятие, конкурирующее на рынке не только с отечественными, но и ведущими мировыми верфями.

Завод осваивает перспективные направления деятельности и разрабатывает новые технологии, неизменно следуя тенденциям мирового рынка судостроения. Компания одной из первых в России внедряет CALS-технологии - систему создания электронной модели корабля, позволяющей осуществлять непрерывную информационную поддержку его жизненного цикла.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

Балтийский завод выгодно расположен в западной части С.-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Большая Нева. Предприятие занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров. Для строительства судов предприятие располагает тремя построечными местами - двумя стапелями и крытым эллингом. Самый большой в России стапель длинной 350 метров позволяет предприятию строить суда дедвейтом до 100000 т.

История

2024

Назначение Александра Коновалова гендиректором

В апреле 2024 года АО «Балтийский завод» (входит в «Объединенную судостроительную корпорацию», ОСК) объявил о смене генеральным директором. Им назначен Александр Коновалов вместо Юрия Гордиенкова, который руководил предприятием с мая 2023 года. Подробнее здесь.

Выделение Правительством РФ 22 млрд рублей на строительство трех ледоколов

Правительство РФ выделит 22 млрд рублей АО «Балтийский завод» (входит в АО «ОСК»). Об этом 3 апреля 2024 года заявил премьер-министр Михаил Мишустин, выступая с докладом в Госдуме.

Средства пойдут на строительство серийных ледоколов проекта 22220. В проект входят ледокол «Ленинград», закладка которого состоялась 26 января 2024 года, ледокол «Чукотка», заложенный в декабре 2020 года, и «Якутия» (закладка произошла в мае 2020 года). В ходе закладки ледокола «Ленинград» Владимир Путин анонсировал строительство еще одного ледокола, получившего название «Сталинград».

Правительство РФ выделит 22 млрд рублей АО «Балтийский завод»

«
На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге строятся три универсальных атомных ледокола, вы знаете об этом, в марте мы приняли решение о выделении почти 22 млрд руб., чтобы такая работа была продолжена - заявил Мишустин.
»

Атомные ледоколы проекта 22220 имеют мощность 60 МВт и являются самыми большими и мощными судами такого типа в мире. Длина ледоколов достигает 173,3 метра, ширина – 34 метра. Водоизмещение корабля составляет 33,5 тысячи тонн. Ледоколы способны проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Планируется, что суда проекта 22220 будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского и Гыданского полуостровов, а также с шельфа Карского моря.

Ледоколы проекта 22220 рассчитаны на проводку судов в Арктике на участках Енисея и Обской губы. Кроме этого, они способны буксировать суда и другие плавучие сооружения во льдах и на чистой воде. Проект реализуется с 2013 года, за это время были построены ледоколы «Арктика» (головной), «Сибирь» и «Урал». Они являются часть атомного ледокольного флота России.[1]

Примечания

Смотрите также