Проект

"Четыре лапы" развернула комплексное решение для работы с клиентами

Заказчики: Четыре лапы

Москва; Торговля

Продукт: Oktell Call-center
Второй продукт: Bpm`online service desk

Дата проекта: 2017/02 — 2017/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 233
проекты - 1351
системы - 419
вендоры - 206
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 307
проекты - 5035
системы - 445
вендоры - 220
Технология: BPM
подрядчики - 522
проекты - 7022
системы - 549
вендоры - 364
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 239
проекты - 1180
системы - 614
вендоры - 352
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1206
проекты - 15789
системы - 1863
вендоры - 1054

Содержание

28 сентября 2017 года компания "Альфа-Информ" сообщила о внедрении технологий контакт-центра и Service Desk у ритейлера «Четыре Лапы».

Задачи проекта

Ранее для работы с телефонными обращениями в компании применяли офисную IP-АТС. Функциональных возможностей не хватало. Технологические ограничения системы не позволяли настроить маршрутизацию вызовов, обрабатывать пропущенные обращения, отслеживать статистику и контролировать выполнение задач персоналом контакт-центра.

Чтобы повысить эффективность клиентского обслуживания компании требовалось создать единую систему, объединяющую информацию о покупателях из различных источников. Требовалось автоматизировать прием, обработку и учет клиентских обращений. Предстояло внедрить технологию, сочетающую функционал контакт-центра и Service Desk, а затем интегрировать её с внутренними информационными системами.

Решение, соответствующее потребностям компании, найдено интеграцией коммуникационной платформы Oktell с bpm’online service. Вызовы и лучшие практики внедрения российских ИТ обсудили на конференции TAdviser Импортозамещение 2025 5.3 т

В качестве исполнителя проекта выбрана ГК «Альфа-Информ».

Ход проекта

Компания-подрядчик внедрила решение на платформе bpm’online service и Oktell. Интеграция с базами данных и информационными системами «Четыре Лапы» помогла автоматизировать клиентский сервис и создать единое информационное пространство для приема, обработки и хранения обращений клиентов, контроля качества их обслуживания.

Специалисты компании-интегратора настроили:

  • IVR-меню,
  • маршрутизацию вызовов,
  • хранение истории взаимодействия с клиентами
  • возможность создания отчетов на основании имеющихся данных.

Итог проекта

Сократилось среднее время обработки. Появилась возможность оценки работы операторов после завершения разговора, повышено качество обслуживания и уровень удовлетворенности клиентов.