Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Контактный центр от Телфин: управление эффективностью на основе данных
- ИТ-продукты и онлайн-сервисы для удаленной работы
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта российского рынка программного обеспечения 2025
- Call-центры (мировой рынок)
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
Новости
- Контактный центр от «Телфин»: управление эффективностью на основе данных
- Объем мирового рынка ПО для удаленного управления офисом за год достиг $8,46 млрд
- «Здравствуйте, я из поддержки Microsoft». Раскрыто крупнейшее телефонное мошенничество в 2025 году
- «Телфин» представил комплексное решение связи — «Контакт-центр»
- Объем мирового рынка облачных унифицированных коммуникаций за год достиг $70,5 млрд
- Робот МТС Exolve поможет с выбором транспортной карты в Чувашии
- "Ашан Ритейл Россия" в 6 раз ускорил обзвон кандидатов на этапе найма
- Объем российского рынка аутсорсинговых контакт-центров за год вырос на 4,8% и достиг 31 млрд рублей
- TAdviser выпустил новую Карту российского рынка программного обеспечения
- Dodo Brands внедрил систему управления знаниями Minerva Knowledge
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры)


















№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
3 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
4 | МайАстериск (myAsterisk) | |
5 | Без привлечения консультанта или нет данных | |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | |
7 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | |
8 | Астерос | |
9 | Крок | |
10 | Genesys |
Выбор подрядчика по названию
Подрядчики-лидеры по количеству лицензий






Данные не найдены
Данные не найдены