Заказчики: Евразия-Моторс Подрядчики: РС Консалт Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+АвтозапчастиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Альфа-Авто Учет рабочего времени автосервиса Третий продукт: Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами Дата проекта: 2015/08 — 2015/12
Количество лицензий: 290
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
Технология: Учет рабочего времени
|
Содержание |
17 февраля 2016 года компания 1С-Рарус сообщила о проекте внедрении в сети из 10 автосалонов группы компаний «Евразия-Моторс» системы «Альфа-Авто».
Задачи проекта
Руководство холдинга решило модернизировать информационную среду. Проведен поиск систем с широкими функциональными и отраслевыми возможностями, в итоге выбран программный комплекс «Альфа-Авто». Интегратором выступила компания «РС Консалт».
Ход проекта
Проект развернули в 10 автосалонах Группы компаний «Евразия-Моторс». Специалисты «РС Консалт» автоматизировали почти 300 рабочих мест, внедрив все подсистемы «Альфа-Авто», настроили дополнительные модули подсистемы учета рабочего времени и управления взаимоотношениями с клиентами.
Наибольшее количество доработок выполнено в рамках автоматизации кузовного цеха. На 17 февраля 2016 года система «Альфа-Авто» помогает вести нормированный учет расходных материалов, контролировать их выдачу в рамках смены с автоматическим распределением прямых и косвенных расходов, детализировать комплекты лакокрасочных материалов по видам краски, окрашиваемой детали, по типу ее материала и площади повреждения. Отчеты по показателям работы кладовщиков и колористов формируются по сменам, моделям, видам окрашиваемых деталей.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Специалисты настроили взаимодействие программы «Альфа-Авто» с системой «1С:Бухгалтерия 8», инструментами подбора запчастей и авторабот, сайтами автосалонов, программами для формирования дистрибьюторской отчетности и электронного документооборота.
Итог проекта
Использование программ расширило возможности её сотрудников и более чем в 5 раз увеличила скорость получения данных.
Программа позволила выстроить эффективную систему ценообразования и гибкую систему скидок на все виды оказываемых услуг. Анализ эффективности работы отдела продаж контролируется с использованием «Воронки продаж». С её помощью руководство оценивает ситуацию по всему отделу в целом, а также по каждому менеджеру в отдельности.
С помощью специалистов «РС Консалт» переход со старой системы на «Альфа-Авто» был произведен с минимальными потерями. Мы получили прозрачный и интуитивно понятный учет нашей специализированной деятельности. Были переработаны и оптимизированы бизнес-процессы компании, что помогло сократить трудозатраты сотрудников. Механизм незавершенного производства позволил специалистам склада осуществлять постоянный контроль за движением запчастей в слесарном цехе. Появилась уникальная, адаптированная под наши требования CRM-подсистема. Мы довольны результатами перехода и считаем его целесообразным, а ожидания — оправданными. Роман Пашнин, управляющий ДЦ "Mitsubishi" компании "Евразия-Моторс"
|