Проект

"Ашан" перешел на ИТ-инфраструктуру на базе российской платформы SimpleOne

Заказчики: Ашан Россия (AUCHAN)

Москва; Торговля

Подрядчики: SimpleOne (Симпл 1)
Продукт: SimpleOne ESM Платформа автоматизации сервисных бизнес-процессов

Дата проекта: 2022/07 — 2023/02
Технология: BPM
подрядчики - 482
проекты - 6301
системы - 475
вендоры - 317

2023: Переход на платформу SimpleOne

Компания АШАН Ритейл Россия перешла на российскую платформу автоматизации бизнес-процессов SimpleOne. В первом этапе проекта перехода на SimpleOne была выстроена работа ИТ-департамента и департамента логистики. Об этом компания SimpleOne (Симпл 1) сообщила 13 марта 2023 года. Клиент совместно с вендором развивают корпоративную ESM-платформу компании, подключая к ней другие сервисные отделы и расширяя функциональность.

До перехода на SimpleOne в АШАН Ритейл Россия использовали продукт от вендора ServiceNow. В целях сохранения доступности автоматизированного сервиса клиент мигрировал на платформу аналогичного класса от российского разработчика SimpleOne.

В первую очередь к работе в системе были подключены ИТ-служба и департамент логистики. К 13 марта 2023 года в корпоративной системе работает более 500 специалистов, что почти в два раза превышает количество пользователей до миграции с ServiceNow. Используя функциональность платформы SimpleOne, в компании значительно развили инструменты мониторинга и автоматизировали регистрацию заявок, что позволило повысить прозрачность процессов и уровень сервиса для внутреннего клиента.

«
Все необходимые потребности компании система закрывает. Более того, функциональность ряда модулей в новой системе доработана и адаптирована под наше использование уже в значительно большей степени, чем это было до миграции, — сказал Максим Строгий, ИТ-директор АШАН Ритейл Россия.
»

Далее планируется перевести на платформу все департаменты, в которых в том или ином виде есть первая линия. Прежде всего: юридический, финансовый и HR отделы. По части функциональности продолжится развитие инструментов отчетности и учета SLA и WLA между командами.

«
В рамках реализации проекта и последующей эксплуатации наше решение на практике продемонстрировало соответствие ожиданиям клиента и подтвердило правильность сделанного выбора. Приятно осознавать, что ESM-платформа SimpleOne стала катализатором улучшений ИТ-сервисов в компании АШАН, —рассказал Сергей Чуканов, генеральный директор SimpleOne.
»