Телфин.Барышня

Продукт
Название базовой системы (платформы): Телфин.Офис Виртуальная АТС
Разработчики: ЛайфТелеком (Телфин)
Дата премьеры системы: октябрь 2012 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония,  Речевые технологии

Компания «Телфин» и Центр речевых технологий (ЦРТ) запустили в октябре 2012 года облачный сервис распознавания и синтеза человеческой речи, позволяющий улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Новая разработка получила название «Телфин.Барышня». Являясь новой ступенью в развитии автоматизированного управления соединениями, «Телфин.Барышня» позволяет решать широкий спектр задач не только в сфере телекоммуникаций, но и в области оптимизации бизнес-процессов. К примеру, улучшить качество обслуживания и сервис компаний, повысить производительность труда или просто ускорить обработку входящих телефонных вызовов.

Так, с «Телфин.Барышней» любому дозвонившемуся до компании клиенту не придется вспоминать и донабирать на своем телефоне внутренние номера нужных сотрудников. Ему не понадобится созваниваться с секретарем, чтобы тот соединил его с компетентным специалистом. С «Телфин.Барышней» клиенту достаточно произнести в телефонную трубку название отдела или фамилию человека, с которым ему требуется пообщаться, и сервис мгновенно переведет его на них.

Уникальность «Телфин.Барышни» заключается в ее облачности. Для ее подключения не требуется покупать и устанавливать у себя какое-либо дорогостоящее оборудование. Являясь программным продуктом, «Телфин.Барышня» обойдется пользователям в несколько сотен рублей в месяц с учетом абонентского обслуживания. Отметим, аналогичное аппаратное решение, требующее затрат не только на покупку и установку соответствующего оборудования, но и на последующее его обслуживание, может обходиться в несколько десятков тысяч рублей.

Подключить же сервис от «Телфин» и ЦРТ могут пользователи любых IP-АТС (включая виртуальные), поддерживающих трансфер (перевод звонка) по протоколу SIP.

По словам генерального директора компании «Телфин» Марии Тюриной, сервис «Телфин.Барышня» позволяет не только освободить секретарей или сотрудников фронт-офиса от рутиной работы отвечать на многочисленные телефонные звонки, но и значительно увеличить количество обработанных вызовов в единицу времени. При этом «занятость» «Телфин.Барышни» может ограничиваться только многоканальностью телефонного номера, который она «обслуживает». В ином случае «Телфин.Барышня» всегда свободна и способна без устали и перерывов на обед и сон одновременно обслуживать любой объем звонков 24 в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.Облачные сервисы для бизнеса: оценки рынка, крупнейшие поставщики услуг. Обзор TAdviser 14 т

Сервис был разработан совместно с Центром речевых технологий, инновационные разработки которого позволили довести возможность «Телфин.Барышни» понимать человеческую речь до уровня, позволяющего качественно принять и обработать звонок от любого клиента.

К примеру, «Телфин.Барышня» способна переспрашивать, уточнять. В том случае, если человек хочет соединиться с конкретным сотрудником компании, он может назвать его фамилию, имя и отчество в различных вариациях: Иванов Федор Сергеевич, Федор Сергеевич, Иванов Федор, или просто Иванов. С другой стороны, сервис можно перебивать и все равно произойдет точное соединение.

Как отмечают в «Телфин», новый сервис станет еще одной возможностью, которая позволит клиентам компании создать наиболее совершенную корпоративную телефонную сеть, отвечающую всем современным требованиям в области телекоммуникаций.

Настройка и управление «Телфин.Барышней» проста и доступна. Подключение происходит за один день.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (246)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (158)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (776)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  САТЕЛ (2)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Другие (10)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (3)
  Другие (21)

  Naumen (Наумен консалтинг) (7)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  ОБИТ (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (10, 265)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 186)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (396, 565)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (11, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 11)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (8, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 10)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Авантелеком (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Другие (11, 17)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6, 11)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Первый Бит (2, 2)
  Скорозвон, Skorozvon (Смартьюб) (2, 2)
  Другие (15, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 214
  Call Center Infinity - 137
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 703

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Call Center Infinity - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 18

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Call Center Infinity - 4
  Prof IT: Vocamate AI - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 20

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  БИТ.АТС - 2
  Другие 19

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (198)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (109)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (57)
  ЛайфТелеком (Телфин) (32)
  Другие (740)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (15)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2)
  Другие (9)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Авантелеком (2)
  Другие (18)

  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  ОБИТ (3)
  Авантелеком (2)
  Первый Бит (2)
  Другие (12)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 214)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 137)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 74)
  Другие (455, 583)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Другие (11, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (8, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 214
  Call Center Infinity - 137
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 74
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 553

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Call Center Infinity - 3
  Другие 14

  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  Другие 10

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Call Center Infinity - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 17

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 8
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Р7-Офис - 3
  БИТ.АТС - 2
  Другие 8