Коновалова Ирина
Директор по маркетингу
Предыдущие места работы:
Хавас Медиа (Havas)
LBL Коммуникационная группа
Директор по стратегическому развитию
Unilever Rus (Юнилевер Русь)
Образование:
Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) - 2001
Гарвардская школа бизнеса (Harvard Business School, HBS)
Биография
Родилась и выросла в Санкт-Петербурге.
В 2001 году она окончила магистратуру по индийской филологии восточного факультета Санкт-Петербургского государственного университета, затем продолжила свое обучение в США. Там она получила степень PhD в Университете штата Алабама по социолингвистике. Затем прошла онлайн-обучение в Гарвардской школе бизнеса (HBS) по направлению «Disruptive Strategy».
Начала свой профессиональный путь в компании Unilever, где занималась маркетинговыми исследованиями.
В LBL Communication Group Ирина в должности директора по стратегическому планированию и исследованиям успешно реализовывала проекты в партнерстве с Комитетом по рекламе Правительства Москвы и Министерством по туризму Греции.
В Saatchi & Saatchi Ирина в партнерстве с McKinsey & Company участвовала в создании бренда «Московский Транспорт», работала над коммуникационными и брендинговыми проектами для Coca Cola, «JTI», John Deere и другими.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В Havas Ирина руководила разработкой креативных стратегий, запускала новые проекты, отвечала за создание новых бренд-платформ российских брендов «Карат» и «Юбилейное», разрабатывала инновационные промо для X5 retail group.
В профессиональном портфолио Ирины есть опыт преподавания – она работала в Университете штата Алабамы на протяжении четырех лет.
2022: Директор по маркетингу и бренду «ИКС Холдинга»
Директором по маркетингу и бренду «ИКС Холдинга» назначена Ирина Коновалова. Об этом компания сообщила 25 апреля 2022 года.
На данном месте в должности директора по маркетингу и бренду Ирина отвечает за развитие бренда, формирование единой маркетинговой стратегии «ИКС Холдинга», маркетинговую поддержку бизнеса и вывод на рынок новых брендов группы.