Новости
- Russ купил рекламного оператора казанского метрополитена
- В "VK Рекламе" стала доступна технология Full Stream Attribution
- «Ростелеком» представил решение для таргетированной рекламы
- Okdesk вывел на рынок новые отраслевые решения для управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР
- Константин Тамиров назначен директором по маркетингу «Балтики»
- "Антифрод Яндекса" начал предотвращать показы рекламы ботам
- В Hybrid Ecosystem появилось направление — SSP VOX Exchange
- Hybrid Metaverse редставила рекламный формат MOOH Video Native в Roblox
- Конференция «IT Retail Day» состоится 15 октября
- В "Яндекс Директе" появилась возможность управлять наружной рекламой и оценивать её эффективность
- МТС AdTech представила новейшую биллинговую систему для рекламного рынка
- Russ купил агентство цифровой рекламы «Инфо-Ю»
- Юлия Ким возглавила маркетинг "Авито Путешествий"
- Кабинет "Авито Рекламы" стал доступен индивидуальным предпринимателям
- Директор по маркетингу MANGO OFFICE вошёл в рейтинг «ТОП-100 директоров по маркетингу»
- Hybrid Metaverse запустил платформу для рекламы в метавселенных
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor завершил год с ростом выручки до ₽57,7 млрд
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем





