Новости
- МТС Exolve обеспечил прозрачность коммуникаций для Max Group
- «МедиаСкаут» совместно с Ad-data.online запустил сервис автоматического сбора статистики
- Кейс на вырост: чему учат сложные клиенты и неожиданные задачи. Интервью с маркетологом Тимофеем Белоглазовым
- Выходец из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
- МТС AdTech запустил новый формат рекламы в Telegram Ads – баннер в видео
- "VK Реклама" запустила новый формат
- Александр Володин назначен директором по маркетингу «Триколор»
- Kokoc Group и МТС AdTech запустили витрину решений на основе AI и BigData
- В AdRiver появилась новая модель атрибуции Шепли–Маркова
- «Телфин» телефонизирует Cosmic Realty для работы на международном рынке
- Роскомнадзор: Блогеры в России за год заработали на рекламе 42 млрд рублей
- Юлия Грейс назначена гендиректором агентства Advelop, специализирующегося на рекламных цифровых технологиях
- Цифровая репутация клиники: как работать с отзывами и использовать инновации для роста доверия
- Исследователи "Авито" выпустили опенсорс тренажёр для ИИ-алгоритмов в рекламных аукционах
- Okdesk предложила решение для мгновенной реакции на негатив гостей сетевых ресторанов
- «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту данных крупного национального медиахолдинга «Игроник»
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor завершил год с ростом выручки до ₽57,7 млрд
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем
Статьи
- Онлайн-видео (рынок России) Онлайн-кинотеатры (VOD-видео по запросу)
- Что нельзя рекламировать в интернете
- Исследования рынков в России
- Рынок труда в России
- Мобильная реклама (мировой рынок)
- Реклама на TAdviser
- Маркетинг влияния (Influence Marketing)
- Интернет-реклама (рынок России)
- SEO - Поисковая оптимизация