Новости
- Директором по маркетинговым коммуникациям, PR и бренду Inferit стала Анна Кулик
- "СберМаркетинг" усилил систему управления привилегированными доступами
- Доля рекламных инвестиций телеком-операторов составила 6% всех медиаивестиций за 2024 год
- Х5 Media запустила собственный рекламный кабинет в формате Friends & Family
- Рекламный холдинг Group4Media повысил эффективность мероприятий с помощью "Контур.Толка"
- Hybe запустил обновленную версию платформы Connected TV
- "Яндекс" запустил инструмент расширенной аналитики для телеграм-каналов
- В "VK Рекламу" вернули emoji
- Максим Сивоконь назначен директором медиаплатформы Food.ru
- В 2024 года Х5 Media реализовала почти три тысячи рекламных размещений в онлайне и офлайне
- Hybrid разработал инструмент Smart List для таргетинга через автоматический подбор площадок для показа
- Ключи к продвижению приложения до 20 млн пользователей
- Покупка платформы интернет-рекламы Buzzola обошлась МТС в 2,2 млрд рублей
- МТС потратила 1,6 млрд руб. на покупку рекламной площадки у основателей Delivery Club
- Выручка getads за 2024 год достигла 370 млн рублей
- ZeBrains представили цифрового PR-менеджера
Крупнейший оператор наружной рекламы в России Russ Outdoor завершил год с ростом выручки до ₽57,7 млрд
Объединённая компания Wildberries и Russ покупает строящийся в «Москва-Сити» небоскрёб под штаб-квартиру
Отраслевые
Реклама, PR и маркетинг: Ранкинги используемых технологий и классов систем
Статьи