Проект

«Абсолют Банк» улучшает адаптацию сотрудников с помощью сервиса «Поток Адаптация»

Заказчики: Абсолют Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Поток
Продукт: Поток Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее TalentTech.Адаптация)
На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management)

Дата проекта: 2024/10 — 2025/04
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 89
проекты - 367
системы - 247
вендоры - 195

2025: Внедрение «Поток Адаптации»

«Абсолют Банк» внедрил сервис «Поток Адаптация» для оптимизации онбординга новых сотрудников. Внедрение HR-автоматизации позволило банку сократить время на оформление новых сотрудников на 17% и снизить текучесть кадров на 5%, демонстрируя эффективность автоматизации в HR-управлении. Об этом компания Поток сообщила 6 мая 2025 года.

До внедрения «Поток Адаптации» процесс адаптации в «Абсолют Банке» был неструктурированным и хаотичным из-за территориальной распределенности команд. Это приводило к высокой текучести сотрудников на испытательном сроке и недостаточной доходимости новичков до оформления. Основной целью стало создание прозрачной коммуникации с новыми сотрудниками и их активное вовлечение в корпоративную жизнь.

После внедрения «Поток Адаптации» в «Абсолют Банке» был создан интерактивный онбординг с двумя треками: для головного офиса и розничной сети. Новички проходят онбординг в игровом формате, что повышает их вовлеченность. Трек для розницы состоит из семи уровней, включая преонбординг, который помогает будущим сотрудникам подготовиться к работе, снижая стресс и повышая заинтересованность. Отдельный трек для розницы был выбран из-за высокой текучести сотрудников и низкой вовлеченности новичков в корпоративную жизнь.

За неделю до трудоустройства новички получают доступ к сервису, где в приложении новички получают приветствие, информацию о банке, руководителе, оформлении, зарплатной карте и графике работы. Сервис напоминает о дате начала работы через пуш-уведомления.