| Разработчики: | Аргус НТЦ |
| Технологии: | Call-центры, HRM |
Основные статьи:
Система АРГУС WFM CC (Workforce Management for Contact Center) предназначена для автоматизации управления контакт-центрами (КЦ), в частности бизнес-процессов прогнозирования нагрузки и планирования расписания работы операторов. Система ориентирована на операторов, супервайзеров (старших операторов) и высшее руководство контакт-центра.
2020: Прохождение тестирования на совместимость со Скала-Р
13 августа 2020 года компания СКАЛА-Р сообщила о том, что сразу три системы, связанные с организацией работы контакт-центров, прошли успешное тестирование на совместимость с гиперконвергентной платформой СКАЛА-Р: контакт-центр производства ООО «НТЦ ПРОТЕЙ», диалоговая платформа Digital2Speech производства компании BSS, система управления рабочей нагрузкой на контакт-центр АРГУС WFM CC производства ООО «НТЦ АРГУС». Подробнее здесь.
| Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
|---|---|---|---|
| - Пари БК (Пари Букмекерская контора, Pari) | Аргус НТЦ | 2025.07 | ![]() |
| - Reply (Реплай центр) | Аргус НТЦ | 2024.07 | ![]() |
| - Банк Санкт-Петербург | Аргус НТЦ | 2024.01 | ![]() |
| - Фонд Росконгресс | Аргус НТЦ | 2023.11 | ![]() |
| - Ростелеком Контакт-центр МЦ НТТ Московский центр новых технологий и телекоммуникаций | Аргус НТЦ | 2023.11 | ![]() |
| - Беларусбанк АСБ | Аргус НТЦ | 2023.04 | ![]() |
| - Мотив Телекоммуникационная группа | Аргус НТЦ | 2023.02 | ![]() |

