JAC iEV7S (электромобиль)

Продукт
Разработчики: JAC Motors (Джак автомобиль)
Дата премьеры системы: июнь 2020 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2020: Выход на российский рынок

В начале июня 2020 года компания JAC Motors анонсировала выход электромобиля iEV7S на российский рынок. К этому времени машина проходит сертификацию, а начало продаж намечено на август.

В Россию будут поставляться электрокары iEV7S, собираемые на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Цена новинки не называется, на казахстанском она стоит 13,5 млн тенге (около 2,3 млн рублей).

На российский рынок вышел электромобиль казахской сборки JAC iEV7S

JAC iEV7S — это хетчбек, оборудованный электромотором мощностью 115 л.с. (270 Н·м), который располагается на передней оси. Машина разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена 130 км/ч.

Тяговая батарея ёмкостью 39 кВт·ч обеспечивает запас хода 360 км при постоянном движении на 60 км/ч. Зарядка от домашней розетки занимает 12 часов, от терминала с переменным током — семь часов, а от станции с постоянным током — час. В JAC подсчитали, что при цене киловатт-часа в 1,5–2,32 рубля полная зарядка обойдётся менее чем в 100 рублей.

  • Длина автомобиля составила 4135 мм
  • ширина — 1750 мм
  • высота — 1560 мм
  • размер колесной базы — 2490 мм
  • дорожный просвет — 130 мм.

В России электрокар будет продаваться в одной комплектации – Luxury. Её оснащение предусматривает ABS, систему динамической стабилизации, светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль, климат-контроль, 16-дюймовые колёса, зеркала заднего вида с электроприводом и подогрев передних кресел, а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация 5.4 т

Автомобиль получил накладки на пороги из неокрашенного пластика, синие акценты на кузове, фальшрадиаторную решетку и спойлер на багажной двери. Разъемы для зарядки типа CCS Combo 2 спрятаны под фронтальной эмблемой. В качестве коробки передач используется редуктор с режимами переднего и заднего хода.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)