Continental New Wheel Concept

Продукт
Разработчики: Continental AG
Дата премьеры системы: 2017/07/26
Отрасли: Транспорт

New Wheel Concept - концептуальное технологическое решение системы тормозов для электромобилей.

26 июля 2017 года технологическая компания Continental AG заявила о расширении перечня решений для электромобилей, создав New Wheel Concept под конкретные особенности этих автомобилей.

Обод колеса электромобиля состоит из двух алюминиевых частей: внутренней алюминиевой несущей звезды с алюминиевым тормозным диском и внешнего алюминиевого дна обода с шиной. В отличие от обычных колесных тормозов New Wheel Concept задействует алюминиевый диск изнутри. Это дает возможность использовать особенно большой диаметр диска, что положительно сказывается на тормозных характеристиках.

Для увеличения запаса хода электромобиля без подзарядки, при замедлении, в нем вырабатывается как можно больше электроэнергии за счет рекуперации (торможение посредством электродвигателя), поэтому колесный тормоз используется реже. Не подверженный коррозии алюминиевый тормозной диск также предотвращает образование ржавчины (как это обычно бывает на чугунных дисках), которая может ухудшить тормозной эффект.

«
Электрический транспорт нуждается в новых технологиях и в области торможения. В этом случае использование обычных тормозов не очень эффективно. С другой стороны, концепция New Wheel Concept отвечает всем требованиям, предъявляемым к тормозу электромобиля. Мы использовали наш опыт в области тормозных систем для разработки решения, которое обеспечивает неизменно надежный тормозной эффект в электромобиле.

Маттиас Матик (Matthias Matic), глава подразделения компании Continental по гидравлическим тормозным системам
»

New Wheel Concept уменьшает вес колеса и тормоза, облегчая конструкцию электромобиля. Преимущества концепции заключаются в упрощенной замене колес и тормозных колодок, при отсутствии износа диска.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2 т

New Wheel Concept основывается на конструкции участка между колесом и осью. Колесо состоит из двух частей: алюминиевой несущей звезды, которая закрепляется болтами на ступице колеса, а дно обода прикрепляется к звезде. Колесный тормоз крепится к держателю колеса на оси и зацепляется изнутри с кольцевым алюминиевым тормозным диском, который, в свою очередь, крепится болтами к несущей звезде. Внутренний тормоз позволяет использовать широкий радиус трения тормозного диска, так как пространство, доступное в колесе, используется оптимально. В ходе разработки тормозные характеристики New Wheel Concept были рассчитаны для автомобилей среднего и компактного класса. В соответствии с сегодняшними требованиями к подобным деталям тормоз характеризуется прочностью и соответствует всем установленным критериям, хотя он гораздо реже используется в электромобилях.

«
В электромобиле очень важно расходовать как можно меньше энергии на механический тормоз. Во время замедления инерция автомобиля преобразуется генератором в электричество для увеличения запаса хода без дозарядки. Поэтому водитель продолжает пользоваться педалью тормоза, однако это не означает, что колесные тормоза тоже задействованы». Крутящий момент электрического двигателя при замедлении становится недостаточным в случае более энергичного торможения, также торможение должно происходить на неведущей оси из соображений динамики. Колесный тормоз необходим в данной ситуации, и он должен быть доступен. Водители хотят быть уверены в том, что торможение возможно в любой момент, а большое количество ржавчины на тормозном диске может этому помешать. Причина ухудшения тормозных характеристик кроется в меньшем трении тормозной колодки и диска. Для автоматического экстренного торможения также должен быть полностью доступен механический тормоз.

Пауль Линхоф (Paul Linhoff), глава отдела предварительной разработки тормозов подразделения компании Continental по выпуску шасси и безопасности
»

В конструкции New Wheel Concept использованы преимущества легкого алюминиевого материала для тормоза. Благодаря эффекту рычага на большом тормозном диске для обеспечения высокого уровня эффективности торможения достаточно довольно низкого прижимного усилия, а поскольку алюминий имеет очень высокую теплопроводность, тепло, выделяемое диском во время торможения, быстро рассеивается.

По результатам практических испытаний компания cделала вывод - сам алюминиевый диск не подвергается износу, в отличие от чугунных дисков. Посредством New Wheel Concept истирание происходит только на колодках, а конструкция системы делает их замену (и замену колеса) проще.

«
Поскольку тормозной диск закреплен снаружи и тормоз захватывается изнутри, тормозной суппорт может быть сделан особенно легким и жестким. Сила передается по большей части симметрично в центр оси, что оказывает благоприятное влияние на уровень шума тормоза. И это побочный эффект, который особенно привлекателен в тихом электромобиле.

Пауль Линхоф (Paul Linhoff)
»

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии: