Разработчики: | Continental AG |
Дата премьеры системы: | 2017/07/26 |
Отрасли: | Транспорт |
New Wheel Concept - концептуальное технологическое решение системы тормозов для электромобилей.
26 июля 2017 года технологическая компания Continental AG заявила о расширении перечня решений для электромобилей, создав New Wheel Concept под конкретные особенности этих автомобилей.
Обод колеса электромобиля состоит из двух алюминиевых частей: внутренней алюминиевой несущей звезды с алюминиевым тормозным диском и внешнего алюминиевого дна обода с шиной. В отличие от обычных колесных тормозов New Wheel Concept задействует алюминиевый диск изнутри. Это дает возможность использовать особенно большой диаметр диска, что положительно сказывается на тормозных характеристиках.
Для увеличения запаса хода электромобиля без подзарядки, при замедлении, в нем вырабатывается как можно больше электроэнергии за счет рекуперации (торможение посредством электродвигателя), поэтому колесный тормоз используется реже. Не подверженный коррозии алюминиевый тормозной диск также предотвращает образование ржавчины (как это обычно бывает на чугунных дисках), которая может ухудшить тормозной эффект.
Электрический транспорт нуждается в новых технологиях и в области торможения. В этом случае использование обычных тормозов не очень эффективно. С другой стороны, концепция New Wheel Concept отвечает всем требованиям, предъявляемым к тормозу электромобиля. Мы использовали наш опыт в области тормозных систем для разработки решения, которое обеспечивает неизменно надежный тормозной эффект в электромобиле. Маттиас Матик (Matthias Matic), глава подразделения компании Continental по гидравлическим тормозным системам |
New Wheel Concept уменьшает вес колеса и тормоза, облегчая конструкцию электромобиля. Преимущества концепции заключаются в упрощенной замене колес и тормозных колодок, при отсутствии износа диска.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
New Wheel Concept основывается на конструкции участка между колесом и осью. Колесо состоит из двух частей: алюминиевой несущей звезды, которая закрепляется болтами на ступице колеса, а дно обода прикрепляется к звезде. Колесный тормоз крепится к держателю колеса на оси и зацепляется изнутри с кольцевым алюминиевым тормозным диском, который, в свою очередь, крепится болтами к несущей звезде. Внутренний тормоз позволяет использовать широкий радиус трения тормозного диска, так как пространство, доступное в колесе, используется оптимально. В ходе разработки тормозные характеристики New Wheel Concept были рассчитаны для автомобилей среднего и компактного класса. В соответствии с сегодняшними требованиями к подобным деталям тормоз характеризуется прочностью и соответствует всем установленным критериям, хотя он гораздо реже используется в электромобилях.
В электромобиле очень важно расходовать как можно меньше энергии на механический тормоз. Во время замедления инерция автомобиля преобразуется генератором в электричество для увеличения запаса хода без дозарядки. Поэтому водитель продолжает пользоваться педалью тормоза, однако это не означает, что колесные тормоза тоже задействованы». Крутящий момент электрического двигателя при замедлении становится недостаточным в случае более энергичного торможения, также торможение должно происходить на неведущей оси из соображений динамики. Колесный тормоз необходим в данной ситуации, и он должен быть доступен. Водители хотят быть уверены в том, что торможение возможно в любой момент, а большое количество ржавчины на тормозном диске может этому помешать. Причина ухудшения тормозных характеристик кроется в меньшем трении тормозной колодки и диска. Для автоматического экстренного торможения также должен быть полностью доступен механический тормоз. Пауль Линхоф (Paul Linhoff), глава отдела предварительной разработки тормозов подразделения компании Continental по выпуску шасси и безопасности |
В конструкции New Wheel Concept использованы преимущества легкого алюминиевого материала для тормоза. Благодаря эффекту рычага на большом тормозном диске для обеспечения высокого уровня эффективности торможения достаточно довольно низкого прижимного усилия, а поскольку алюминий имеет очень высокую теплопроводность, тепло, выделяемое диском во время торможения, быстро рассеивается.
По результатам практических испытаний компания cделала вывод - сам алюминиевый диск не подвергается износу, в отличие от чугунных дисков. Посредством New Wheel Concept истирание происходит только на колодках, а конструкция системы делает их замену (и замену колеса) проще.
Поскольку тормозной диск закреплен снаружи и тормоз захватывается изнутри, тормозной суппорт может быть сделан особенно легким и жестким. Сила передается по большей части симметрично в центр оси, что оказывает благоприятное влияние на уровень шума тормоза. И это побочный эффект, который особенно привлекателен в тихом электромобиле. Пауль Линхоф (Paul Linhoff) |
Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили
- Электромобили
- Электромобили (мировой рынок)
- Электромобили (рынок Европы)
- Электромобили (рынок Германии)
- Электромобили (рынок Норвегии)
- Электромобили (рынок Британии)
- Электромобили (рынок Италии)
- Электромобили (рынок Китая)
- Электромобили (рынок США)
- Электромобили (рынок России)
- Электромобили в Москве
- Электромобили (рынок Украины)
- Электромобили (рынок Белоруссии)
- Электромобили (рынок Казахстана)
- Электромобили в Узбекистане
- Электроавтобусы (электробусы)
- Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
- Водородные автомобили
- Электросамокаты
- Электросамолеты
В России:
- Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
- Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
- Автопилот (беспилотный автомобиль)
- Сбер Решение по выбору модели станции, лизингу, установке и управлению ЭЗС
- Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
- C-Pilot
- Форвард: Электрический трицикл
- MatrЁshka
- Traft: Беспилотный грузовик
- Revolta Engineering
- Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
- Тролза
- Lada Niva Elentrie
- Polytech Solar Электромобиль
- Modulo Электробус
- Zetta
- ПК Транспортные системы
- Муравей (первый российский электромобиль)
- CML Car (российский электромобиль)
- GAZelle_e-NN
- Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
- Monarch (электромобиль)
- ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
- Пионер 6245 (электробус)
- Aurus Motors, Aurus Электромотоцикл, Электромобиль Aurus
- КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
- Edison Technologies
- Алмаз-Антей E-Neva (электромобиль)
- Электромобили Мануфэкчуринг Рус - EVM PRO
- Электрифлай
- СпецАвтоИнжиниринг, Соллерс Инжиниринг, ЭкоАвтоПроф (электромобиль)
- Моторинвест, Evolute i-Pro (электромобиль)
- Конкордия: Электрогрузовик
В мире:
- Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
- Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 - Volvo Cars Group, Volvo CE ECR25 Electric
- Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric, Toyota bZ4X (электромобиль), Toyota Lexus Electrified Sport
- Audi e-tron (электромобиль), Audi Urbansphere (беспилотный автомобиль)
- BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер), BMW i7
- Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
- Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
- Hyundai Электромобили, Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль), Hyundai Genesis
- Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang, Eluminator e-crate (электродвигатель), Ford Pro Power Onboard
- Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
- Skoda Enyaq
- VinFast VinFast VF8
- Bugatti-Rimac
- JAC Motors JAC iEV7S
- Continental
- Bosch e-axle
- EVlink Wallbox Электрозаправки
- Nissan Электромобили, Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
- Cadillac Lyriq
- Siemens eHighway Электромобили
- Catalyst E2 (электроавтобус)
- Roborace Robocar
- Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250, Mercedes-Benz EQE, Mercedes eActros (электрический грузовик)
- Enevate
- Aston Martin RapidE Электромобиль
- Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
- Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili, Porsche: Станции быстрой зарядки электромобилей
- Mazda MX-30 (электромобиль)
- Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
- Enverge (электрокроссовер)
- R1T (электромобиль)
- Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
- Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
- Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
- MW Motors, MWM Spartan
- Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
- Farasis Energy
- Rivian
- Cross Dirt (электрический мотоцикл)
- General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
- Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
- Rolls-Royce Spectre (электромобиль)
- Intelligence in Motion (IM) - Alibaba Group
- Northvolt
- Ample
- Geely International Corporation Zeekr, Homtruck (электрический грузовик)
- Xiaomi Электромобили
- Arcfox aS HBT (электромобиль)
- MAN Lions City E (электроавтобус)
- Kami Motors, Kami Nimble
- Farnova Othello (электрический суперкар)
- Foxconn Model (электромобиль)
- Kia EV6 (электромобиль)
- Xpeng: Летающий электромобиль
- Lucid Air (электромобиль)
- Subaru Solterra
- Coolon (электрогрузовик)
- Mitsubishi Airtrek
- Huawei Seres SF5 (электромобиль), Huawei Aito M5 (электромобиль), Huawei Aito M7 (электромобиль)
- WayRay Holograktor (электромобиль)
- Sony Vision-S 02 (электромобиль)
- Vitovt Truck Electro Prime
Технологии накопления (хранения) энергии:
- MOBI Battery State of Health (SOH)
- Кобальт
- Утилизация батарей электромобилей
- Prime Planet Energy & Solutions
- Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
- Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
- Аккумуляторы для смартфонов (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
- Аккумуляторные батареи (рынок России)
- Натрий-ионные батареи
- Литий-титанатные аккумуляторы
- Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
- Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
- Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
- Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
- Литий-полимерные аккумуляторы
- Литий (мировой рынок)
- Литиевая батарея Kyocera
- Электрический аккумулятор
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Аккумуляторы с твердым электролитом
- Твердотельные аккумуляторы
- Стартерные аккумуляторы (рынок России)
- Портативные аккумуляторы (мировой рынок)