Содержание |
2023: Выпущена инвалидная коляска, которая складывается в ручную кладь
В конце сентября 2023 года в продажу поступила уникальная инвалидная коляска под названием Revolve Air. Благодаря особой трансформируемой конструкции новинка во время авиаперелетов складывается в ручную кладь, а поэтому ее не требуется сдавать в багаж. Подробнее здесь.
2020: Росздравнадзор: криптографическая маркировка кресел-колясок сократит число производителей
Криптографическая маркировка кресел-колясок сократит число производителей, поэтому такие коды проверки нужно исключить, говорится в письме, которое руководитель Росздравнадзора Михаил Мурашко написал письмо главе Минпромторга Денису Мантурову.
По словам Мурашко, письме, система уникальной идентификации медицинского изделия (UDI), которая используется в мировой практике, не предполагает кодов проверок.
Включение кодов проверок в систему прослеживаемости может привести к потере на рынке значительного количества зарубежных и отечественных производителей медицинских изделий, — указывает он в письме (фрагмент сообщения приводит РБК). |
В пресс-службе Минпромторга сообщили РБК, что принимать решение по маркировке можно будет только после того, как будут проанализированы результаты эксперимента. В ведомстве отметили, что необходимость использования криптографических технологий для защиты кодов маркировки установлена распоряжением правительства.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Маркировать инвалидные кресла начали в 2019-м. Как объясняли в Минтруде, это необходимо для повышения качества изделий. Действующий к началу 2020 года код маркировки состоит из двух частей: кода идентификации и кода проверки. Последний создается с использованием отечественных криптографических технологий. По мнению инициаторов проекта, маркировка кресел-колясок. позволит повысить качество продукции и уровень контроля за её производством и оборотом.
Заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов говорит, что исключение криптографии «фактически означает создание еще одной отдельной информационной системы», что, по его словам, противоречит государственной инициативе объединения всех систем на единой платформе.
По мнению председателя Всероссийского общества инвалидов (входит в проектно-экспертную группу по маркировке) Михаила Терентьева, письмо Росздравнадзора — это попытка «донастроить систему маркировки» кресел-колясок.[1]
1973: Японская Suzuki запускает направление по производству моторизированных инвалидных колясок
Основная статья: Моторизованные инвалидные коляски Suzuki
В поисках новых возможностей для развития бизнеса Suzuki обратила внимание на растущий спрос на медицинское и социальное оборудование. В 1973 году компания создала проектную группу для разработки продуктов, которые могли бы улучшить качество жизни людей. После изучения различных вариантов команда решила сосредоточиться на создании моторизованной инвалидной коляски.