Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

31.10.24«Ростелеком» внедряет в медицинских учреждениях Югры интеллектуальную систему оповещения
31.10.24TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
30.10.24Глобальные продажи оборудования для унифицированных коммуникаций за год превысили $50 млрд
23.10.24"ТехноНИКОЛЬ" представил цифрового ИИ-ассистента
18.10.24MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
18.10.24Российский рынок колл-центров за год вырос на 24,6% и превысил 50 млрд рублей
18.10.24MANGO OFFICE приглашает на Mango Fresh «Как привлечь больше клиентов с меньшими затратами»
25.09.24Dynamika повышает качество обработки звонков в банке, благодаря обновлению Call-центра
21.09.24Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
06.09.24В "Нота Модус. Контактный центр" появились "Фабрика виджетов", смарт-скрипты и встроенный WFM-сервис
06.09.24BSS оптимизировал технологию RAG в GPT-поиске в базе знаний InKnowledge
04.09.24МТС Exolve создал цифрового помощника для банка «Хлынов»
04.09.24Контакт-центр Bosch в России и СНГ оптимизировал обслуживание на базе облачной платформы Naumen
23.08.24Аутсорсинговый контактный центр Reply увеличил на 10% эффективность работы благодаря системе "Аргус WFM CC"
15.08.24«Авантелеком» оптимизировал медицинский контакт-центр с помощью ИИ
15.08.24TAdviser выпустил новую карту «Цифровизация банков»
09.08.24Как российские потребители оценивают общение с представителями компаний по телефону
05.08.24«Авантелеком» организовал единый контакт-центр для Центров занятости населения Хабаровска
01.08.24Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
26.07.24МТС Exolve помогает повысить производительность колл-центров
23.07.24Цифровая трансформация клиентского сервиса: от контакт-центра к ИТ-компании
22.07.24Платформа «Сфера» от «Авантелеком» вошла в Реестр российского ПО
19.07.24"Петрович" ускорил обслуживание на 9,9% после внедрения Naumen KMS
17.07.24Александр Крушинский, BSS: Нейросети заменят операторов контакт-центров, и от этого выиграют все
25.06.24«Систэм Электрик» перешел на Naumen KMS
20.06.24МТС Exolve предоставил цифровые сервисы для Rendez-vous
03.06.24Вышло обновление 3i TouchPoint Analytics
28.05.24«ЛАНИТ Омни» и MANGO OFFICE стали технологическими партнерами
28.05.24Как "ВкусВилл" ускорил процесс найма персонала в 1,5 раза
27.05.24«Авантелеком» и CraftTalk расскажут про технологии искусственного интеллекта на TAdviser SummIT 2024
24.05.24МТС Exolve обновил сервис Callback
23.05.24ВТБ мигрировал контакт-центр на 3000 рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
21.05.24MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику
16.05.24MCN Telecom создал контакт-центр на базе искусственного интеллекта для корпоративных клиентов
02.05.24ТТК перевел на облачную платформу "Виртуальной АТС" телефонию сети автосалонов "КлючАвто"
24.04.24«Телфин» расширил возможности чат-бота в «Телеграм»
24.04.24"Виртуальная АТС" "ТрансТелеКома" позволяет настроить персональное расписание сотрудников
18.04.24"Авантелеком" запустил коробочное решение для медучреждений
17.04.24Postgres Professional и "Искра Технологии" подтвердили совместимость продуктов
12.04.24«Хайтэк-Интеграция» построила единый контакт-центр для «Центра Корпоративных Решений»
08.04.24"МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
05.04.24Как с помощью ИИ снизить нагрузку на контакт-центр: кейсы компаний Честный знак и РУСАЛ
04.04.24Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
29.03.24Решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
21.03.24Группа ЦРТ представила платформу для контакт-центров крупного бизнеса на основе AI-технологий
19.03.24"Газпромбанк" повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
22.02.24"ОТП Банк" автоматизировал более половины коммуникаций с клиентами в чат-боте
15.02.24Naumen завершил доработку российской ИИ-платформы Naumen CX
14.02.24«Скорая помощь» для колл-центра: как СберБизнесБот взял на себя 70% обращений
13.02.24Онлайн-школа "Тетрика" перевела телемаркетинг на Naumen Contact Center SaaS

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>