Заказчики: Bosch в России (Роберт Бош) Химки (Московская обл.); Электротехника и микроэлектроника Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)Дата проекта: 2025/03
|
Технология: Call-центры
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Российское подразделение Bosch перевело свой контакт-центр на отечественную платформу Naumen Contact Center SaaS, отказавшись от использования ПО Genesys. Об этом стало известно в марте 2025 года. В компании пояснили, что переход на российское решение позволил повысить гибкость управления затратами, усовершенствовать систему отчетности и масштабировать мощности для обработки увеличенного потока клиентов.
Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает не только потребителей продукции собственной торговой марки, но и предоставляет аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Решение о миграции на отечественную платформу было принято в рамках стратегии импортозамещения и адаптации бизнеса к меняющимся условиям.
В новой системе настроено интерактивное голосовое меню (IVR), обеспечивающее автоматическую маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Сотрудники контакт-центра обрабатывают вызовы в едином рабочем окне, в котором отображается вся необходимая информация для эффективного взаимодействия с клиентами.
Внедренное российское решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений ежемесячно и предоставляет возможность гибкого масштабирования мощностей при необходимости. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений, что свидетельствует о высокой эффективности внедренного решения.ВТБ внедрил новую российскую платформу по управлению закупками
Миграция контакт-центра Bosch на отечественную платформу является частью общего тренда на импортозамещение в сфере информационных технологий. Многие международные компании, имеющие представительства в России, вынуждены адаптировать свою ИТ-инфраструктуру к новым реалиям, связанным с геополитической ситуацией и необходимостью обеспечения непрерывности бизнес-процессов.[1]