Проект

Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу

Заказчики: Bosch в России (Роберт Бош)

Химки (Московская обл.); Электротехника и микроэлектроника

Продукт: Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone)

Дата проекта: 2025/03
Технология: Call-центры
подрядчики - 221
проекты - 1289
системы - 410
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1136
системы - 436
вендоры - 237
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1176
проекты - 15271
системы - 1833
вендоры - 1036

Российское подразделение Bosch перевело свой контакт-центр на отечественную платформу Naumen Contact Center SaaS, отказавшись от использования ПО Genesys. Об этом стало известно в марте 2025 года. В компании пояснили, что переход на российское решение позволил повысить гибкость управления затратами, усовершенствовать систему отчетности и масштабировать мощности для обработки увеличенного потока клиентов.

Контакт-центр Bosch в России и СНГ обслуживает не только потребителей продукции собственной торговой марки, но и предоставляет аутсорсинговые услуги российским технологическим компаниям. Решение о миграции на отечественную платформу было принято в рамках стратегии импортозамещения и адаптации бизнеса к меняющимся условиям.

Российская «дочка» Bosch удалила ПО Genesys и перевела контакт-центр на российскую платформу

В новой системе настроено интерактивное голосовое меню (IVR), обеспечивающее автоматическую маршрутизацию входящих вызовов на операторов в зависимости от тематики обращений. Сотрудники контакт-центра обрабатывают вызовы в едином рабочем окне, в котором отображается вся необходимая информация для эффективного взаимодействия с клиентами.

Внедренное российское решение позволяет обрабатывать до 11 000 обращений ежемесячно и предоставляет возможность гибкого масштабирования мощностей при необходимости. За полгода с момента перехода на новую платформу 66 сотрудников контакт-центра Bosch обработали более 57 000 обращений, что свидетельствует о высокой эффективности внедренного решения.ВТБ добился независимости для ИИ-разработчиков в банке от зарубежных технологий 5.1 т

Миграция контакт-центра Bosch на отечественную платформу является частью общего тренда на импортозамещение в сфере информационных технологий. Многие международные компании, имеющие представительства в России, вынуждены адаптировать свою ИТ-инфраструктуру к новым реалиям, связанным с геополитической ситуацией и необходимостью обеспечения непрерывности бизнес-процессов.[1]

Примечания