Проект

«Смарт Сервис» цифровизовал голосование с помощью ITFB EasyDoc

Заказчики: УК Смарт Сервис

Москва; Недвижимость

Продукт: ITFB EasyDoc

Дата проекта: 2025/04 — 2025/06
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1360
системы - 214
вендоры - 133

2025: Цифровизация голосования с помощью ITFB EasyDoc

Группа Компаний Смарт Сервис цифровизовала голосование с помощью ITFB EasyDoc. Организация голосований на общих собраниях собственников (ОСС) здесь требует точного учета каждой доли и тысячи бумажных анкет. Об этом ITFB Group сообщила 14 июля 2025 года.

Ключевой задачей проекта стала автоматизация подсчета голосов в рамках ОСС: быстрое, точное, защищённое от человеческих ошибок извлечение данных из бумажных и электронных анкет. Учитывая, что вес голоса собственника напрямую зависит от площади квартиры и доли владения, от точности обработки информации зависит легитимность всего собрания. Проект осложнялся крайне сжатыми сроками: ГК «СМАРТ СЕРВИС» обратился к ITFB Group уже после старта голосования — система должна была быть развернута к моменту подсчета голосов.

Команда ITFB Group за 1,5 месяца внедрила EasyDoc, интеллектуальную платформу для распознавания и анализа текстовых данных. Решение было адаптировано под формат анкет голосования и обучено извлекать значения, важные для подсчёта голосов: ФИО собственника, площадь квартиры, номер помещения, ответы на вопросы голосования. Из-за ограниченного количества образцов, на старте была запущена предварительная модель, которую после получения реальных документов была дообучена дополнительно.

Решение базировалось на собственных разработках компании ITFB Group в области OCR, IDP и LLM. Система была внедрена и адаптирована в рекордные сроки. Перед передачей в эксплуатацию сотрудники ГК «СМАРТ СЕРВИС» прошли обучение у специалистов EasyDoc.

«
ITFB Group оперативно включились в проект, проявив гибкость и высокую экспертизу. Нам удалось автоматизировать процесс, который годами выполнялся вручную. Это позволило не только снизить риски ошибок, но и разгрузить сотрудников в пиковый период голосований, — сказал руководитель департамента информационных технологий группы компаний ДонСтрой, Лака Алексей Александрович.
»

«
В этом проекте для нас было принципиально важно обеспечить высокую точность и стабильность работы EasyDoc в условиях ограниченного времени на старте. Мы сфокусировались на адаптации платформы под специфический формат анкет и обеспечили заказчику возможность быстро и надёжно обрабатывать информацию, критичную для легитимности голосования, — отметил Вадим Петросян, директор по развитию бизнеса ITFB Group.
»