Проект

Айгуль Торговая сеть (Якутия) (Imprice Облачная система динамического ценообразования)

Заказчики: Айгуль Торговая сеть (Якутия)

Торговля

Подрядчики: Imprice (Импрайс)
Продукт: Imprice Облачная система динамического ценообразования
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2024/04 — 2025/01
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1202
проекты - 15762
системы - 1860
вендоры - 1051

2025: Внедрение системы динамического ценообразования Imprice

Торговая сеть «Айгуль» завершила проект по внедрению системы динамического ценообразования Imprice. По результатам проведенного проекта тестовые магазины показали средний рост по валовой прибыли на 10% и выручки на 9%. Полученные результаты стали отправной точкой к масштабированию системы Imprice на всю сеть.

«Айгуль» – ритейлерская сеть на рынке Якутии. В последние годы рынок региона переживает серьезные изменения, поскольку в города выходят федеральные торговые сети. Для локального игрока это означает рост ценовой конкуренции и необходимость более тонкой работы с ассортиментом.

Перед руководством «Айгуль» стояла задача сохранить динамику трафика и при этом повысить эффективность ценообразования. Существующая система, выстроенная годами, работала успешно, но для дальнейшего роста требовался более гибкий инструмент ценообразования.

В 2024 г. было принято решение провести пилотный проект и на нескольких магазинах проверить влияние динамического ценообразования на показатели по валовому доходу и выручке. Выбор пал на платформу Imprice благодаря ее опыту работы с продовольственным ритейлом и возможностям адаптации алгоритмов к локальной специфике.

В рамках пилотного проекта команда Imprice реализовала целый ряд механик, среди которых кластеризация ассортимента (KVI, BackBasket, Longtail), автокоррекция под конкурентов, поиск оптимальных цен с помощью ML-алгоритмов на базе ценовых экспериментов и исследования спроса и многие другие.

«
Динамическое ценообразование — это не просто очередной тренд, а важный шаг для современной розницы, особенно в условиях конкуренции с федеральными сетями. Совместный пилотный проект с Imprice подтвердил, что такой подход действительно работает: мы видим упрощение процессов и укрепление наших позиций на рынке,
Флида Габбасова, владелец сети «Айгуль».
»