Calltouch
Колтач Солюшнс
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
улица Пресненский Вал, 27, стр. 8
Топ-менеджеры:
Авдеев Алексей Павлович
Содержание |
Конечные собственники
Calltouch ─ это сервис аналитики, точно определяющий эффективность рекламных каналов в виде всех обращений (заявок и звонков) в вашу компанию. Он создан для тех, кому важно точно знать, как и где работают его рекламные деньги. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и Интернет-магазин.
История
2020: «Манго Телеком» купил Calltouch
24 сентября 2020 года Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» объявил о приобретении компании Calltouch, развивающей платформу для сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой. Компании не стали раскрывать финансовую составляющую договора и лишь отметили, что речь идет о крупнейшей сделке по продаже сервиса аналитики маркетинга на российском рынке. Сделка закрыта.
Компанию Calltouch продали основатель Calltouch Михаил Федоринин и акционеры группы компаний Kokoc Group. Консультантом со стороны продавцов стал инвестиционный банк Aspring Capital. Предполагается, что сделка позволит «Манго Телеком» занять ведущие позиции не только на рынке облачных коммуникаций, но и на рынке маркетинговой аналитики.
По условиям договорённости, Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком».
Собственные martech-сервисы, доступные на платформе Mango Office, «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать по другой линии.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
По словам генерального директора Calltouch Алексея Авдеева, переговоры о продаже компании «Манго Телекому» начались еще в 2018 году. Заключенную сделку он назвал тщательно продуманным и проработанным решением.
Согласно пресс-релизу, по итогам 2019 года выручка Calltouch составила порядка 700 млн рублей выручка «Манго Телеком» за тот же период — 3,28 млрд рублей. Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам компаний, составит в 2021 году 5 млрд рублей.
2018
Рост выручки на 45% до 473,5 млн рублей
В 2018 году выручка Calltouch составила 473,5 млн рублей (совокупная выручка по cash flow ООО «Колтач Солюшнс» и ООО «Телемир»). Это на 45% выше показателей 2017 года. Компания запустила полноценный сервис сквозной аналитики и представила рынку продукт для малого и среднего бизнеса «Старт+». В целом за счет запуска данного продукта компания планирует ускорить темпы роста еще на 15% в 2019 году, а также предполагает, что доля малого и среднего бизнеса составит 150 млн рублей в год, тогда как клиентская база вырастет вдвое.
Ожидаемая выручка — 470 млн рублей
В 2018 году ожидаемая выручка Calltouch приближается к 470 млн руб, что на 45% выше показателей 2017 года (данные за ноябрь 2018 года). В общем за счет запуска нового продукта компания планирует ускорить темпы роста еще на 15% в 2019 году, а также предполагает, что доля МСП составит 150 млн. руб. в год, а клиентская база вырастет вдвое.
2015
Почти 90% компаний, которые начали использовать сервис Сalltouch в 2015 году, выявили неэффективные траты рекламного бюджета. От 70% до 80% рекламных кампаний в Интернете не приносили ни одного обращения при достаточном количестве посещений. У некоторых компаний, которые начали использовать сервис, до старта работы с Calltouch стоимость обращений была настолько высока, что за цену одного обращения можно было бы запустить еще несколько рекламных кампаний. В связи с этим первоначальной целью оптимизации было выявление рекламных кампаний и ключевых фраз, которые «съедали» бюджет без результата. Следующим этапом становился анализ стоимости обращений с постоянной оптимизацией рекламных кампаний в Интернете.