Smart IVR

Продукт
Разработчики: Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант)
Технологии: Call-центры

Комплексное решение, позволяющее организовать недорогую и эффективную автоматизированную обработку звонков ваших клиентов и партнеров.

Smart IVR ( интеллектуальный интерактивный голосовой ответ) позволяет минимизировать работу агентов контакт-центра:

  • квалификация звонка
  • автоматический ответ на стандартные распространенные вопросы с помощью голосовых автоинформаторов
  • распределение звонков по контакт-центрам/агентам

Решение может быть использовано не только для входящих, но и для исходящих вызовов: с помощью системы может быть организован автоматический обзвон номеров без участия операторов с обработкой вызова согласно вашему сценарию.

Преимущества Smart IVR

  • использование новейших технологий, включая распознавание и генерацию речи:
    • возможность идентификации клиента по имени, фамилии и т.п.
    • клиент может произнести номер, не вводя его

  • возможность использования как московского телефонного номера в коде 495, так и номера 8-800-500
  • индивидуальная разработка решения под заказчика
  • возможность интеграции с несколькими контакт-центрами, включая контакт-центр Orange
  • интеграция с частными корпоративными голосовыми сетями

Что вы получаете со Smart IVR

  • отсутствие пропущенных звонков: уведомление по электронной почте и SMS
  • ответ на типовые звонки без участия оператора контакт-центра
    • автоинформирование, проигрывание сообщений
    • квалификация звонка с помощью голосового меню
    • обработка звонков по сценариям любой сложности с использованием внешних источников – интеллектуальный ответ

  • возможность интеграции с несколькими контакт-центрами, включая контакт-центр Orange
  • сокращение затрат

    • оптимизация работы операторов контакт-центра за счет первоначальной обработки и квалификации звонка
    • интеграция с корпоративными голосовыми сетями, в том числе мультирегиональными – звонки проходят, минуя телефонную сеть общего пользования

  • удобный сервис

    • центр технической поддержки Orange Business Services, работающий 24 часа в сутки 7 дней в неделю
    • единая точка контакта для решения всех вопросов, связанных с подключением, техническим обслуживанием, выставлением счетов
    • оплата по факту использования услуги
    • комплексное управляемое решение «под ключ»

Orange обеспечивает все технические средства и организует все необходимые работы в рамках внедрения решения: телефонные номера, телефонные линии, платформу и необходимое программное обеспечение, разработку и программирование сценариев обработки вызовов.Российский рынок гражданских БПЛА: ключевые тренды 8.7 т

Smart IVR не требует дополнительных инвестиций в высококвалифицированный персонал, покупку дорогостоящего оборудования и программного обеспечения, вы платите только за использование сервиса, то есть за обработанный трафик


Варианты обработки входящих звонков:

стандартная схема

схема с использованием Smart IVR





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (236)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (731)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 253)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (387, 540)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1, 1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 675

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Другие 16

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Prof IT: Vocamate AI - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  BSS: Речевая аналитика - 1
  Prof IT: Vocamate AI - 1
  МТС Exolve: Сервис речевой аналитики на базе нейросетей - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 0