Genesys SIP Server

Продукт
Название базовой системы (платформы): Genesys Contact Center
Разработчики: Genesys
Дата последнего релиза: октябрь 2012 года
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

В декабре 2012 года компания Genesys, поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила об интеграции Microsoft Lynk в свою платформу обслуживания клиентов. Это первое полностью программное решение от крупного поставщика ПО для контакт-центров с поддержкой платформ корпоративной телефонии PBX и IP-PBX, использующее Lync в качестве основной голосовой платформы.

Взаимная интеграция решений Genesys и Microsoft поможет компаниям объединить контакт-центр и корпоративные системы, основанные на программной платформе Lync, в единую голосовую инфраструктуру. Современные технологии маршрутизации, детальной отчетности и мультиканального обслуживания клиентов позволяют передавать голосовые и мгновенные текстовые сообщения агентам КЦ с любого корпоративного устройства или ресурса, использующего Lync.

  • Microsoft Lync – платформа унифицированных коммуникаций, используемая организациями любых размеров для взаимодействия с клиентами. Genesys помогает компаниям интегрировать Lync в контакт-центры, позволяя объединить корпоративные коммуникации (как внешние, так и внутренние) в едином решении.
  • Microsoft Lync предоставляет несколько уровней функциональности, что особенно эффективно при использовании Genesys SIP Server и платформы Customer Interaction Management. Компании, использующие при обслуживании клиентов сотрудников контакт-центров и удаленных агентов, могут точнее переадресовывать обращения абонентов в зависимости от компетенций и статуса каждого отдельно взятого агента, эффективность всего сервиса. Изменение статусов агентов в реальном времени (доступен, занят, нет в офисе и т. д.) позволяет маршрутизировать звонки свободным агентам вне зависимости от их местонахождения.
  • Совместное решение Genesys и Lync повышает количество решенных с первого звонка клиентских запросов, обеспечивая нахождение нужного доступного агента в требуемое время через общекорпоративную систему поиска и конференц-связи.
  • Интеграция Genesys и Lync позволяет компаниям использовать платформу Microsoft UC для развития и модернизации контакт-центров, исключая необходимость в дорогом аппаратном обеспечении PBX.

«Интеграция Genesys SIP Server с Microsoft Lync Enterprise Voice значительно расширяет возможности коммуникационных каналов и повышает удобство обращения в компанию для клиентов. Очевидными и весьма убедительными преимуществами использования единой платформы в контакт-центре и компании в целом являются расширение возможностей совместной работы, повышение эффективности сотрудников и оптимизация расходов, повышение качества клиентского обслуживания. Благодаря гибкости программных продуктов Genesys мы добились их глубокой интеграции с Microsoft Lync и теперь готовы предложить нашим клиентам всю полноту функционала сертифицированного решения», – говорит Саушкин Олег, официальный представитель Genesys в России и СНГ.


ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (5)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (236)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (731)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 253)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (387, 540)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1, 1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 675

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Другие 16

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Prof IT: Vocamate AI - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  BSS: Речевая аналитика - 1
  Prof IT: Vocamate AI - 1
  МТС Exolve: Сервис речевой аналитики на базе нейросетей - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (195)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (25)
  Другие (720)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Другие (17)

  Нота (Холдинг Т1) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 209)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (440, 563)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Другие (10, 14)

  Нота (Холдинг Т1) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 537

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  VoxImplant - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Р7-Офис - 3
  Другие 15

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 3
  МТС Exolve Виртуальная АТС - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0