Carbon Soft EvaServiceDesk

Продукт
Разработчики: Carbon Soft (Карбон Софт) EvaTeam
Дата последнего релиза: 2025/08/18
Технологии: ITSM - Системы управления IT-службой

Содержание

Основная статья: IT Service Management (ITSM)

EvaServiceDesk позволяет использовать сервисную модель управления в ИТ-подразделениях и других внутренних отделах, а также реализовать сервисный подход при оказании услуг клиентам компании. Продукт, по словам разработчиков, является российским аналогом Jira Service Management включен в реестр отечественного ПО.

2025

EvaServiceDesk версии 2.30 с гибкой настройкой отображаемых колонок в таблице активов

Компания EvaTeam обновила платформу управления услугами EvaServiceDesk до версии 2.30. Данная версия продукта предлагает улучшенные функции, которые значительно упрощают управление активами для агентов и повышают удобство взаимодействия пользователей, создающих заявки. Об этом разработчик сообщил 18 августа 2025 года.

Усовершенствована работа модуля ITAM, внедрена гибкая настройка отображаемых колонок в таблице активов. Также для взаимодействия с клиентами добавлены два важных улучшения: теперь агенты могут оперативно сбрасывать забытые пароли клиентов и легко переключаться между древовидной структурой переписки по заявкам и линейным форматом сообщений на клиентском портале.

Релиз 2.28 «Новосибирск»

Компания EvaTeam 9 апреля 2025 года представила масштабное обновление платформы — релиз 2.28 «Новосибирск». Это обновление выводит работу с продуктами EvaProject, EvaWiki и EvaServiceDesk на следующий уровень. Подробнее здесь.

ServiceDesk

По информации компании, при вводе заголовка запроса клиентом, система на основе умного поиска подбирает подходящие по смыслу статьи, которые могут закрыть проблему клиента, что уменьшает число обращений в службу поддержки.

Также появилась возможность связать типовые запросы с конкретными статьями, воспользовавшись функцией добавления ключевых фраз в статьи. Если они встретятся в заголовке, введенном клиентом, система покажет такие статьи в приоритете.Игорь Путин, Naumen: Цифровая трансформация невозможна без грамотного управления проектами и знаниями 12.2 т

Агенты видят подходящие по смыслу статьи в задаче в отдельном блоке «Рекомендованные статьи». В отличие от клиентов, агенту доступен весь список найденных статей. Статьи в этом блоке внешние и доступны клиентам, таким образом ссылки можно скопировать и отправить сразу в ответ клиенту. 

ServiceDesk

Теперь можно выбрать способ получения вложений клиентами ServiceDesk в уведомлении на почту, ссылкой на портал или файлом в теле письма. Это позволит клиентам производить скачивание вложенных файлов из письма, без необходимости перехода на портал.

Совместимость с "Роса Хром" 12

EvaTeam и НТЦ ИТ Роса 13 февраля 2025 года объявили о завершении испытаний совместимости продуктов экосистемы EvaTeam (EvaProject, EvaWiki, EvaServiceDesk) с операционной системой РОСА Хром 12. Совместимость подтверждена сертификатом, что является важным шагом в расширении перечня операционных систем, с которыми работают решения EvaTeam. Этот шаг повышает доступность и универсальность продуктов компании, позволяя их использовать на еще большем количестве устройств и в самых разных ИТ-средах. Подробнее здесь.

2024: Совместимость с Postgres Pro Standard и Postgres Pro Enterprise

Postgres Professional и компания EvaTeam 17 января 2024 года объявили о совместимости своих продуктов.

Сертификат, выданный Postgres Professional, подтверждает корректную работу Postgres Pro Standard и Postgres Pro Enterprise с продуктами EvaProject, EvaWiki и EvaServiceDesk. Подробнее здесь.



ПРОЕКТЫ (5) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (16)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (338)
  Softline (Софтлайн) (103)
  Okdesk (Облачные Решения) (47)
  Деснол Софт (40)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (38)
  Другие (651)

  Naumen (Наумен консалтинг) (14)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (3)
  Информатика и Сервис (2)
  Другие (15)

  Naumen (Наумен консалтинг) (18)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (12)
  SimpleOne (Симпл 1) (10)
  Softline (Софтлайн) (3)
  КСК Технологии (2)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  SimpleOne (Симпл 1) (5)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (5)
  Деснол Софт (4)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (2)
  Другие (22)

  Naumen (Наумен консалтинг) (10)
  Okdesk (Облачные Решения) (5)
  Деснол Софт (4)
  Онланта Код ИТ (2)
  РТК ИТ Плюс (2)
  Другие (14)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 417)
  Microsoft (14, 108)
  OmniNet (ОмниНет) (4, 55)
  Смартнат (1, 53)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 48)
  Другие (617, 580)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 23)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 7)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 3)
  Другие (9, 10)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 27)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 12)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 10)
  Смартнат (1, 9)
  Деснол Софт (2, 2)
  Другие (9, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 16)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 8)
  Деснол Софт (2, 5)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 5)
  Смартнат (1, 4)
  Другие (14, 17)

  Naumen (Наумен консалтинг) (3, 14)
  Okdesk (Облачные Решения) (1, 5)
  Деснол Софт (1, 4)
  1С Акционерное общество (1, 4)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 3)
  Другие (13, 18)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Service Desk - 294
  ITSM365.ru - 53
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 48
  OmniTracker - 41
  Service Desk Итилиум - 33
  Другие 652

  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 10
  ITSM365.ru - 9
  ELMA365 Service - 6
  Naumen Service Desk - 3
  Visary Help Desk - 3
  Другие 14

  ELMA365 Service - 12
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 10
  ITSM365.ru - 9
  Naumen Service Desk - 7
  Carbon Soft EvaServiceDesk - 2
  Другие 12

  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 8
  Naumen Service Desk - 7
  ELMA365 Service - 5
  ITSM365.ru - 4
  1С:Itilium - 3
  Другие 17

  Naumen Service Desk - 10
  Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний - 5
  1С:Itilium - 4
  SimpleOne ITSM (IT Service Management) - 3
  Onplatform Инфраструктурная платформа - 2
  Другие 11