Borzo
Dostavista

Компания

Логистика и дистрибуция
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
143026, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5


Топ-менеджеры:
Аль Рифаи Идрисс

Персоны (2)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Аль Рифаи ИдриссГенеральный директор
Кожина ИринаМоскваРуководитель отдела маркетинга

СМ. ТАКЖЕ (8) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (3)

Конечные собственники

Borzo – это глобальный бренд, в России компания продолжает работать по брендом Dostavista (ноябрь 2021г.).

История

2022: Назначение Идрисса Аль Рифаи генеральным директором

20 января 2022 года международный сервис курьерской доставки Borzo сообщил о назначении Идрисса Аль Рифаи генеральным директором. Идрисс будет заниматься развитием бизнеса и разработкой новых продуктов Borzo в 10 странах присутствия компании. Подробнее здесь.

2021

*Продукты в области доставки для брендов и онлайн-магазинов

29 ноября 2021 года Dostavista, глобальная краудсорсинговая служба доставки в день заказа, анонсировала продукты, которые помогут брендам и продавцам обеспечить быструю доставку в 10 странах.

Представленная функциональность Dostavista призвана помочь брендам и онлайн-магазинам повысить узнаваемость и обеспечить положительный опыт для клиентов:

  • Возвраты: клиенты смогут сразу же вернуть курьеру не понравившиеся товары. Благодаря этому компании смогут предоставить своим покупателям частичную доставку, что особенно актуальных для брендов одежды и аксессуаров.
  • Брендированные сообщения: теперь компании могут брендировать текстовые сообщения для клиентов, благодаря которым получатели смогут сразу понять, кто отправил им заказ.

В сочетании с существующими функциями, такими как отслеживание в реальном времени, которое позволяет клиентам видеть в реальном времени положение курьера, выполняющего доставку, предложенные функции помогут компаниям улучшить сервис для своих клиентов, предоставляя им необходимую информацию, а также оптимизируя процесс доставки.

«
«Мы работаем с разными бизнесами – от малого и среднего до больших предприятий, особенно в сфере электронной коммерции, они используют Dostavista для доставки заказов своим клиентам в тот же день. Мы постоянно работаем над добавлением новых решений для предприятий, чтобы помочь им обеспечить качество обслуживания клиентов, – сказал Майк Александровский, основатель и генеральный директор Dostavista. – Наша инфраструктура помогает обеспечивать нашим клиентам возможность конкурировать с крупными розничными продавцами и производителями».
»

Dostavista обеспечивает внутригородскую доставку в тот же день. Все, что нужно сделать клиентам – это запросить доставку на сайте Dostavista, в мобильном приложении или через его API, курьер заберет и доставит товар. В третьем квартале 2021 года Dostavista осуществила 10 миллионов доставок по всему миру. Глобальный курьерский пул Dostavista превышает 3 миллиона курьеров, обслуживающих более 2 миллионов активных клиентов.

Привлечение $35 млн инвестиций, ребрендинг

Лого в 2020г.

В конце августа 2021 года курьерский сервис Dostavista объявил о привлечении $35 млн инвестиций и ребрендинге. Теперь он будет называться Borzo.

Раунд финансирования Series C возглавил фонд из ОАЭ Mubadala. Также в проект вложились Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), шведский VNV Global, венчурные фонды Flashpoint Venture Capital Александра Коноплястого и AddVenture Максима Медведева. Параметры сделки, включая доли инвесторов и оценочная стоимость стартапа, не раскрываются. Привлеченные средства Dostavista намерена потратить на международную экспансию и разработку новых продуктов.

Borzo привлек $35 млн инвестиций
«
Мы в Borzo всегда считали, что курьерская доставка станет новой нормой, поскольку это выгодно для всех вовлеченных сторон, и мы рады, что это происходит, — говорит основатель Dostavista Майк Александровски. — После завершения нового раунда мы продолжаем двигаться к нашей цели — стать одной из ведущих курьерских компаний на всех рынках, на которых мы работаем. Для достижения этой цели мы считаем важным обеспечить оперативную синхронизацию и целостность восприятия бренда компании. Именно поэтому мы переименовали его в Borzo.
»

К концу августа 2021 года у Dostavista насчитывается 2 млн пользователей, 75% из которых — это представители малого и среднего бизнеса. К сервису подключены более 2,5 млн курьеров, которые зачастую доставляют посылки в течение дня. Каждый месяц через Dostavista оформляется до 3 млн заказов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

О планах РФПИ и фондов Ближнего Востока инвестировать в Dostavista стало известно ещё в начале июня 2021 года. Тогда гендиректор фонда Кирилл Дмитриев говорил, что с учётом роста спроса на услуги доставки и расширения сегмента электронной коммерции Dostavista сможет продолжить активную экспансию на российском и мировом рынке.[1]

Примечания