Конечные собственники
Radario позиционирует себя как ИТ-компания, разрабатывающая облачные решения для автоматизации продаж в индустрии развлечений. Она сотрудничает с промоутерами, артистами, театрами, музеями и другими организаторами мероприятий в России, СНГ, Европы и США (к августу 2021 года).
История
2021: «Кассир.ру» купила 60% Radario
12 августа 2021 года стало известно о продаже 60% платформы Radario билетному оператору «Кассир.ру». Условиями договора предусмотрено увеличение доли до 100% в течение трех лет.
Об этом сделке «Коммерсанту» рассказали представители компаний. Финансовые условия соглашения не раскрываются. Известно лишь, что покупатель оплачивает сделку собственными средствами. Radario сохранит команду и бренд, а основатель компании Сергей Сучков останется её генеральным директором.
Генеральный директор «Кассир.ру» Евгений Финкельштейн в разговоре с изданием отметил, что поглощение Radario позволит «Кассир.ру» увеличить продажи на 30–35% с учетом того, что докризисный оборот компании составлял 13 млрд рублей.
Наша цель вместе с командой Radario — превысить докризисные показатели на 40% и достигнуть оборота в 25 млрд рублей в течение двух лет, — сказал он. |
В связи с общим снижением мультипликаторов на билетном рынке из-за пандемии «Кассир.ру» смог купить платформу по более низкой цене, добавил Финкельштейн.
Главный редактор агентства InterMedia Евгений Сафронов оценил Radario в «несколько десятков миллионов долларов». По его мнению, сделка означает формирование второго лидера рынка наряду с «МТС Энтертейнмент». Теперь оставшиеся независимые игроки будут активнее думать о слияниях и поглощениях, полагает Сафронов. Поглощение свидетельствует об ускорении монополизации рынка, причем у нового альянса есть перспективы позднее войти в одну крупных экосистем, добавил он.[1]