Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
- Голосовые ассистенты (Роботы-операторы)
- Российский рынок унифицированных коммуникаций. Обзор TAdviser 2024
- Борьба с телефонным мошенничеством
- Как усовершенствовать процессы в универсальных контакт-центрах: взгляд вендора НОТА (Холдинг Т1)
- НОТА МОДУС. Контакт-центр: коммуникационное ядро бизнеса
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- Unified Communications Унифицированные коммуникации (мировой рынок)
- Call-центры (рынок России)
- Карта рынка Цифровизация банков 2024
Новости
- Объем мирового рынка голосовых помощников за год вырос до $7,88 млрд
- Унифицированные коммуникации в России: как развиваются отечественные решения и кто лидирует на этом рынке. Обзор TAdviser
- Правительство РФ утвердило маркировку звонков для защиты россиян от мошенников
- ВТБ полностью мигрировал контакт-центр на три тысячи рабочих мест на платформу Naumen Contact Center
- "Долинск банк" перевел работу с обращениями юрлиц в режим 24/7, с решением Dynamika Call-центр
- "М.Видео-Эльдорадо" запустило виртуального консультанта от VS Robotics
- «Скорозвон» прошёл проверку на совместимость с отечественными программно-аппаратными решениями
- МФЦ Ростовской области внедрил систему Smart IVR на базе платформы Vocamate AI
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- «Сбер» удалил ПО Avaya и перешел на российскую систему обслуживания бизнеса
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Пищевая промышленность)






№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
3 | Avaya S8800 | Avaya | ||
4 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
5 | Cisco Unified Communication Manager (CUCM) | Cisco Systems | ||
6 | Impact 360 Quality Monitoring | Verint (Веринт Системс) | ||
7 | Infra Call Center | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | ||
8 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)






Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





