Заказчики: ЕвроТракШина Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 6
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершен проект автоматизации деятельности ООО "ЕвроТракШина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" ООО «ЕвроТракШина» - производственная компания по восстановлению грузовых шин. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) были произведены продажа и установка программного продукта, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Бюджетирование;
- Учет по международным стандартам (МСФО).
В результате сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика