Проект

ЕвроТракШина (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: ЕвроТракШина

Химическая промышленность

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/10
Количество лицензий: 6
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Завершен проект автоматизации деятельности ООО "ЕвроТракШина" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" ООО «ЕвроТракШина» - производственная компания по восстановлению грузовых шин. Ранее на предприятии использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых для предприятия задач. В частности, возникали сложности при подготовке регламентированной отчетности. Производство не было автоматизировано на должном уровне. Все виды учета велись отдельно друг от друга. С целью повышения управляемости руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы справиться с существующими сложностями и повысить качество ведения производственного, оперативного и регламентированного учета.

Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал специфике деятельности предприятия. В качестве партнера по внедрению и сопровождению системы была выбрана компания «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.

В ходе внедрения специалистами компании «1С:Первый БИТ» (1С:Бухучет и Торговля) были произведены продажа и установка программного продукта, проведено обучение пользователей на рабочих местах, оказана методологическая и консультационная поддержка. Всего было автоматизировано 6 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Бюджетирование;
  • Учет по международным стандартам (МСФО).

В результате сотрудники бухгалтерии и финансового отдела избавились от необходимости выполнения многих рутинных операций вручную. Снизилось число ошибок в учете. Зарплата сотрудникам рассчитывается значительно быстрее. TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.2 т В будущем планируется дальнейшее развитие системы, ее настройка под специфические требования предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика