Заказчики: Терравто (Terravto) Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: Вест Колл СПб Продукт: Проекты VPNВторой продукт: Проекты IP-телефонии Дата проекта: 2016/04 — 2016/08
|
Технология: VPN - Виртуальные частные сети
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
25 августа 2016 года компания "Вест Колл СПб" сообщила о проекте внедрения IP-телефонии в группе компаний "ТеррАвто".
Задачи проекта
В составе сети "ТеррАвто" действуют десять автоцентров KIA, Lada и Chevrolet в Санкт-Петербурге, Великом Новгороде, Пскове и Петрозаводске. Сети автосалонов требовалась надежная телекоммуникационная инфраструктура.
Перед оператором стояла задача - организовать контакт-центр, дать информативную аналитику входящего потока звонков и интегрировать его с CRM-системами компании[1].
Ход проекта
На первом этапе проекта "Вест Колл" объединила городские филиалы ГК "ТеррАвто" в единую корпоративную сеть VPN с каналом 200 Мбит/с, создала условия для простого перехода от прежнего провайдера.
Инфраструктуру заказчика оператор проектировал с учетом действующего оборудования. Дополнительное оборудование закуплено и установлено в сеть заранее, поэтому перерыв связи прошел незаметно для клиентов ГК "ТеррАвто", а переключение заняло не более двух минут.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
В рамках проекта создано 3,71 км "последней мили" волоконно-оптического кабеля, предоставлено 100 телефонных номеров, общее число внутренних номеров компании 500.
Итог проекта
Сохранение истории звонков у клиента обеспечило возможность быстрого соединения с сотрудником при повторном звонке или обрыве связи. Интеграция с CRM-системой разгрузила операторов колл-центра.
Для улучшения качества обслуживания организована система контроля записей разговоров посредством веб-интерфейса с разделением по правам доступа.
В начале августа 2016 года работы в проекте завершены, заказчик начал эксплуатацию систем.