Заказчики: РосДорБанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Продукт: IDПрофильДата проекта: 2021/01
|
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
|
2021: Планы внедрения решения «iDПрофиль»
«РосДорБанк» 20 февраля 2021 года сообщил о планируемом внедрении и промышленную эксплуатацию продукта «iDПрофиль».
У банка появилась потребность в более быстрой, без лишних коммуникаций, обработке электронных заявок на открытие новых клиентских счетов, для которой необходимо оперативное взаимодействие со многими подразделениями банка в едином информационном поле. Стояла задача объединить и наладить взаимодействие управлений по работе с корпоративными клиентами, юридического, финансового мониторинга, отдела идентификации и открытия счетов, службы безопасности. Самым оптимальным решением для финансовой организации стала база с электронным досье, которую планируется интегрировать в АБС, и автоматическая система проверки уведомлений об обновлении сведений в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
В ПАО «РосДорБанк» появится «Электронное досье клиента (анкета клиента)», которое будет использовать не только различные наборы модулей системы «iDБанк», но и весь ее функционал, а также подтвержденные сведения из ФНС, ФССП, ПФР, МЭР, МВД, ФОМС, «Универсального сервиса по получению результатов оказания госуслуг».
Продукт iDПрофиль, в первую очередь, экономит время клиента и сотрудников банка на обработку заявок и данных. При этом повышается качество проведения проверки полученной информации. Способствуют такой оптимизации юридически значимые данные, полученные через СМЭВ, автоматизированные проверки по внутренним спискам и перечням банка, умный помощник и другие полезные функции, — подчеркнул product-manager iDSystems Евгений Борисов. |
В результате анкеты клиента в банке будут заполняться и проверяться быстро, безошибочно и автоматически всеми нужными подразделениями, с внесением данных, полученных через СМЭВ. Есть возможность использования ЭЦП. Все это — единое информационное окно для прозрачности проведения проверки между подразделениями с указанием статусов и результатов.
Внедрение «Электронного досье клиента» поможет снизить количество поездок в банк для новых клиентов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также упростит документооборот в дальнейшем, - отметила Светлана Просужих, Начальник отдела отчетности ПАО «РосДорБанк». |