Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Синимекс (Cinimex) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2016На базе: Microsoft Dynamics CRM Третий продукт: Way4 Дата проекта: 2016/03 — 2017/05
|
Технология: Call-центры
Технология: Системы дистанционного банковского обслуживания
|
2017: Интеграция MS Dynamics CRM c Way4 и модулем IVR
Компания «Синимекс» 7 сентября 2017 года объявила о реализации в банке «Ренессанс Кредит» проекта по интеграции системы управления взаимоотношениями с клиентами (Microsoft Dynamics CRM) с модулем маршрутизации звонков внутри call-центра (IVR) и платформой электронного процессинга платежных карт Way4.
Интеграция позволила унифицировать процессы и сократить нагрузку на операторов call-центра за счет внедрения сервисов по управлению звонками непосредственно в интерфейсе CRM. Это дало возможность исключить необходимость пользоваться несколькими приложениями в момент разговора с клиентом.
По итогам выполненной интеграции система CRM была подключена к 18 сервисам IP-телефонии, среди которых: «подключение и отключение от системы», «удержание звонка», «перевод и перехват вызовов» и «корректный уход на перерыв». После интеграции с Way4 в CRM появилась возможность использования более 25 функций процессинга, например, «поиск клиента» по ряду реквизитов, «блокировка/разблокировка карт», «получение истории изменений контракта» и «формирование списка документов».
По отзыву банка «Ренессанс Кредит», эффектами от реализованного проекта стали также сокращение времени обработки типовых запросов при дистанционном обслуживании и уменьшение количества необходимых дополнительных лицензий и закупок аппаратного обеспечения на телефонию за счет внедрения изменений непосредственно в АРМ оператора call-центра.
Специалисты «Синимекс» успешно выполнили полный комплекс работ по проекту, включая участие в архитектурном анализе задачи, разработку и внедрение необходимых адаптеров и модулей, проведение внутреннего и внешнего тестирования, консультирование, а также оперативную поддержку опытно-промышленной эксплуатации решения. Безусловно, это был интересный опыт, — заявил Алексей Давыдов, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Синимекс». |
Уникальность реализации и внедрения системы CRM MS Dynamics в нашем банке состоит в том, что сама система не хранит данные, вся информация передается в онлайн-режиме из систем источников. Поэтому к вопросам интеграции и быстродействия у нас достаточно жесткие требования. Благодаря реализованному совместно с компанией «Синимекс» проекту по интеграции CRM-системы с процессингом и телефонией мы фактически перевели работу операторов call-центра в единое окно, что значительно сокращает время обслуживания клиента оператором и повышает удовлетворенность клиентов, — подвел итоги проекта Владимир Теряев, вице-президент, директор департамента информационных технологий «Ренессанс Кредит». |