Разработчики: | Юлла |
Дата премьеры системы: | 2014/06/15 |
Дата последнего релиза: | май 2015 года |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Yoolla CRM - система управления активными продажами.
Продукт ориентирован на компании малого и среднего бизнеса.
YoollaCRM применяется в компаниях, занимающихся различной деятельностью:
- строительные компании,
- производственные компании,
- рекламные агентства
- веб-студии,
- торговые
- консалтинговые,
- ИТ-компании.
Воронка продаж Yoolla CRM, 2014
Функционал
Yoolla может интегрироваться с Asterisk-ом. Все звонки совершаются одним кликом по номеру, записанному в CRM. А при звонках в компанию у менеджера открывается карточка, позволяющая создать тут же новый контакт, сделку, активность или интерес (лид).Крупнейшие аутсорсеры поддержки решений SAP в России. Рейтинг TAdviser
Рассылки
Доступно управление списками рассылок с помощью модуля "Группы", интегрированного с сервисами рассылок UniSender.ru, MailChimp, JastClick. Возможна прямая отправка сообщений через почтовый сервер пользователя.
Заявки с сайта
Система помогает собирать заявки (лиды) со всех своих сайтов и лендингов. При этом ничего не стоит менять - используются существующие формы. Аналитический модуль позволит выявить самые эффективные источники клиентов.
Аналитика продаж
В составе Yoolla CRM имеется более 50 различных отчетов по различным аспектам деятельности отдела продаж. Воронка продаж, Выполнение личного плана, Воронка активности, Рейтинги сотрудников и пр.
Финансовый учет
Продукт помогает вести учет доходов и расходов для одной или нескольких собственных компаний. Формирование планов продаж, их контроль и выполнение каждым сотрудником.
Описание
Yoolla - это веб-приложение класса CRM, помогающее:
- организовать эффективную работу отдела продаж без дополнительных затрат на внедрение,
- управлять базой клиентов,
- вести учет продаж (в т.ч. создавать документы, выставлять счета, акты),
- контролировать оплату и анализировать продажи.
- Система поставляется предварительно настроенной и готова к работе сразу после регистрации (для SaaS) или установки (для локального внедрения).
- Предприниматели и небольшие компании получают от системы преимущества в виде возможности выставлять счета своим клиентам, контролировать оплату, генерировать любые документы (в том числе и договоры) по шаблонам, а также вести финансовое планирование.
- Бизнес покрупнее получает гибкую систему прав доступа для различных категорий сотрудников (можно полностью изолировать, например, удаленных сотрудников), показатели эффективности работы как отдельного сотрудника, так и компании в целом, а также развитую систему аналитики.
- Пользователи получают мощную систему управления базой клиентов, включающую настраиваемые поля данных, сегментацию клиентов по различным критериям и продвинутую систему поиска и фильтрации данных, а также дополнительные возможности, предоставляемые модулями расширений.
Возможности программы
- Управление базой клиентов. Клиентов можно объединять в различные группы по определенным признакам - отрасли (вид деятельности), уровень отношений, территориальный признак или применить собственные признаки. Кроме того, модуль Группы позволяет объединять клиентов в произвольные группы, а модуль Профиль позволяет создавать дополнительную анкету клиента с возможностью конструирования форм и быстрым их заполнением.
Работа с конкретным клиентом осуществляется в отдельной Карточке клиента - специальном представлении всей информации по конкретному клиенту. Это намного удобнее, чем работа в одном окне - можно открыть одновременно несколько карточек в отдельных вкладках браузера и работать с ними без необходимости дополнительных действий.
- Планирование дел. Система напоминаний представляет собой To-Do с расширенными возможностями. Все напоминания на текущий день постоянно находятся перед глазами, а когда подходит время - всплывает окно уведомлений, которое сопровождается звуком для привлечения внимания.
Из основных возможностей:
- Назначение напоминания на определенную дату и время для себя или для любого сотрудника организации. Можно назначить также групповое напоминание - нескольким сотрудникам одновременно.
- Контроль выполнения личных дел с фиксацией результата выполнения
- Контроль выполнения назначенных дел с уведомлением по email
- Привязка напоминания к конкретному клиенту, контакту или сделке
- Учет и управление продажами. Управление продажами в Yoolla реализовано через Сделки и План продаж, с помощью которых формируются показатели продаж. При этом в программе имеются инструменты для контроля прохождения этапов сделок по датам (так называемые Контрольные точки), а также генератор документов различных типов с использованием шаблонов, спецификации и функция выставления счетов и фиксации их оплаты.
- Аналитика продаж. Помимо наличия в системе более 50 различных отчетов, мы предоставили возможность выгрузки всех имеющихся сделок в формате, понятном Excel и построения практически любых отчетов с помощью сводных таблиц.
Все отчеты довольно просты, но позволяют оценить практически любой аспект деятельности предприятия и отдела продаж.
- Финансовый учет. Учет финансовых потоков - это неотъемлемая часть бизнеса и любому руководителю в любой момент времени необходимо знать - сколько денег есть у компании, какие платежи и на какие суммы необходимо сделать, сколько денег ждать от клиентов в текущем периоде и вообще - каков финансовый результат деятельности компании. В этом деле хорошую помощь вам окажет финансовый модуль от Yoolla.
Конечно, сложные финансовые показатели с помощью этого модуля не вывести, но для оперативной оценки ситуации функционала более чем достаточно.
- Настройка прав доступа. Имеется возможность тонко настроить права доступа пользователей в системе. По умолчанию, например, менеджеру по продажам доступна информация только по его клиентам, а руководитель имеет доступ ко всем записям своих подчиненных, в соответствии с настроенной структурой компании.
- Интеграция с IP-телефонией. Современный офис продаж невозможно представить без телефонии, но интернет-телефония все увереннее вытесняет обычную.
Реализована интеграция Yoolla с программной АТС Asterisk, которая отличается тем, что абсолютно бесплатна, имеет огромный функционал и возможность гибкой настройки. Такая интеграция позволяет:
- совершать вызовы с набором номера прямо из CRM по клику мышкой,
- записывать звонки в историю активностей с прикреплением к конкретному клиенту,
- определять звонящего и выводить его имя из базы данных CRM,
- уведомлять о входящем звонке с показом имени звонящего,
- вести запись разговоров с возможностью прослушивания,
- анализировать активность операторов.
Помимо этого можно организовать замену сервисам, предоставляющим возможность совершать звонки в вашу компанию для посетителей вашего сайта, а также отслеживание эффективности рекламных компаний (сервисы Колл-трекинга).
- Интеграция с сайтом. Наличие продающего сайта в современных условиях - это обязательный атрибут не только онлайн-продаж, но и оффлайн-продаж. И Yoolla может предложить отличный модуль - Сборщик интересов, который позволяет производить сбор, обработку и учет заявок клиентов с корпоративного сайта или продающих страниц (Landing Page), преобразовывать заявки в сделки и работать с клиентом вплоть до выставления счетов на оплату и закрывающих актов. Поддерживается подключение неограниченного количества сайтов и лендингов.
Отсутствует необходимость проведения каких-либо работ на сайте, т.к. сбор заявок происходит посредством электронной почты - Yoolla читает почтовые ящики, на которые приходят заявки, обрабатывает их и заносит в систему, уведомляя координатора о поступлении новой заявки.
С помощью этого модуля можно собирать заявки с сайтов, обрабатывать информацию с мероприятий - выставок, конференций, от колл-центров или любых других источников.
- Интеграция с рассылками. Yoolla помогает управлять подписчиками в сервисе рассылок прямо из программы - менеджеры просто относят клиента к той или иной группе, а запись подписчика попадает в указанные листы рассылок сервиса.
Особые функции
- Модуль Профиль клиента позволяет создавать произвольную Анкету клиента, адаптированную под нужды компании, с заданными полями-характеристиками. Менеджеру во время работы с клиентом не надо думать - "а какую информацию я обязан знать о клиенте?", он просто заполняет сформированную Анкету.
- Модуль Контрольные точки позволяет настроить ключевые моменты сделки и контролировать своевременность их выполнения
- Модуль Обсуждения позволяет проводить групповые обсуждения с возможностью приглашения участников и получения уведомлений о комментария. Обсуждения могут быть привязаны к конкретному клиенту или сделке.
- Модуль Каталог-склад предоставляет возможность ведения простого складского учета, а также значительно расширяет возможности модуля Прайс-лист за счет дополнительных настраиваемых полей, ведения истории изменения позиции каталога и прочих полезных функций.
- Модуль База знаний позволяет хранить накопленные знания прямо в системе с возможностью поиска, просмотра и печати.
- Модуль Поисковые представления позволяет не только составить сложный поисковой запрос по записям в базе данный, но и сохранить эти параметры для того, чтобы использовать повторно. Поисковыми запросами можно делиться с коллегами.
2015
Вышел релиз Yoolla CRM 8.10
2 марта 2015 года компания Юлла сообщила о выходе обновленной версии CRM-решения Yoolla CRM 8.10. В ее составе новые модули, отчеты и улучшенный интерфейс для эффективной работы[1].
Рабочий стол получил улучшение нескольких виджетов: кроме оптимизации блоков, отображающих финансовые показатели (количество денег на расчетных счетах и кассах, расходы за месяц и счета за месяц), обновлена «Воронка продаж», которая теперь может учитывать либо только сделки с плановой датой в текущем месяце, либо абсолютно все активные сделки.
В новой версии "Быстрый поиск", расположенный на нижней панели системы, стал универсальным и учитывает результаты найденных записей сразу по трем спискам - клиентам, контактам и сделкам.
В рамках обновления улучшен дизайн карточек, функциональность "Списка дел на сегодня", оптимизировано верхнее меню. Новые настройки в системе позволяют более гибко подстраивать систему учета к задачам компании. Например, добавлены возможности учета закрытых сделок и составления индивидуального плана продаж для сотрудников.
Добавлены несколько новых модулей:
- Обращения: упрощает работу при работе с входящими обращениями или холодными звонками. Непосредственно в форме можно отметить позиции из прайс-листа, которые заинтересовали клиента, а затем преобразовать в сделку;
- Веб-консультант: загружает диалоги онлайн-консультанта в базу CRM-решения и позволяет просматривать их в будущем;
- Склад-каталог: значительно расширяет возможности существующего модуля Прайс-лист и предоставляет дополнительные возможности по учету движения товара на складе.
В состав этой версии вошли несколько отчетов: отчет «Выполнение планов» отображает не только общее выполнение планов по компании, но и помесячное выполнение планов каждым сотрудником. Пользователь может вывести список учтенных в выполнении сделок или рассчитать годовое отображение выполнения плана конкретным сотрудником.
Анализ истории звонков и статистику звонков по дням за указанный период можно отследить с помощью нового отчета «Анализ звонков», а «Рейтинг выполнения планов» поможет определить сотрудника с максимальными показателями по марже и обороту.
Скриншот окна отчетов план/факт, 2014
Скриншот окна отчетов о совершенных звонках, 2014
Yoolla API
В мае 2015 года Yoolla CRM запустил первую версию API для партнеров и разработчиков. Yoolla API — это специальный интерфейс для разработчиков, позволяющий интегрировать возможности системы Yoolla с вашей почтой, 1С, helpdesk системой и практически с любым другим открытым веб-сервисом или desktop-приложением.
API предоставляет возможности для управления записями Клиентов, Контактов, Напоминаний, Сделок и Лидов. На текущем этапе API доступен для взаимодействия с нашим сервисом.
Также в Yoolla CRM появилось удобное представление сделок в виде Pipeline, настройка вывода виджетов Dashboard перетаскиванием, лог изменений данных Клиента, Контакта, Сделки (теперь все изменения данных в указанных записях фиксируются в логе, который объединен с историей активности).
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения





























