SAP Business Communication Management (SAP BCM)

Продукт
Разработчики: SAP SE
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Содержание

SAP Business Communication Management (SAP BCM) - многоканальная комплексная платформа коммуникаций на основе IP-телефонии.

Описание

В составе платформы приложения для организации профессионального call-центра и офисной телефонии, которая предоставляется специалистам по телемаркетингу, агентам call-центра, сотрудникам службы поддержки, служащим бэк-офиса, мобильным специалистам, а также их руководителям.

Решение представляет собой программный комплекс на технологической основе IP-телефонии. SAP BCM объединяет в себе все современные каналы коммуникации, такие как телефон, факс, SMS, WWW, e-mail, мобильные устройства, голосовая почта, превращая их в единый для предприятия канал связи с клиентом.

Маршрутизация входящих обращений на основе потребностей клиентов

SAP Business Communication Management реализует комплексную поддержку Центров Обработки Вызовов, особенно, если такие Центры находятся в разных отделах и обслуживают несколько входящих каналов связи. Интеллектуальная маршрутизация на базе настраиваемых правил позволяет клиентам вступить в контакт со специалистами, которые могут лучше всего решить возникший вопрос. Это решение одинаковым образом распределяет и ставит в очередь все обращения, в том числе телефонные звонки, электронные письма, факсимильные и текстовые сообщения, сообщения голосовой почты и обращения через Web-сайты.

Централизация исходящих маркетинговых кампаний

Решение SAP Business Communication Management помогает лучше контролировать процессы телемаркетинга и облегчает процедуру их корректировки по мере необходимости. Это решение объединяет разрозненные и рассредоточенные операции телепродаж в единую сеть, что сводит выполнение непродуктивных задач к минимуму.

Управление коммуникациями в компании

Находясь в любой точке мира, пользователи могут подключаться и получать доступ к решению с любого компьютера, подключенного в сеть. С этой целью можно использовать, и стандартные офисные АТС, выпущенные сторонними производителями, и домашние, и мобильные телефоны. Управление расширенными функциями, доступ к которым производится с этих устройств, реализуется посредством локального компьютера, подключенного к сети Интернет, на котором установлен программный телефон. Решение SAP Business Communication Management предоставляет в том числе и интегрированную платформу для телефонии внутри предприятия (офиса).

Добавление функций составления отчетности и IVR

Функция составления отчетности онлайн позволяет контролировать и управлять всеми коммуникациями в режиме реального времени. Это позволяет гибко настраивать бизнес-процессы, поддерживающие коммуникацию, исходя из текущей статистики их использования.

Функция интерактивного голосового ответа (IVR) позволяет отвечать на запросы клиентов и собирать информацию для интеллектуальной маршрутизации обращений внутри центра обработки вызовов. Клиенты могут выбирать различные варианты действий посредством тонального набора, получать и оставлять информацию, либо их звонок может быть переадресован соответствующему сотруднику службы сервиса.

Преимущества

  • Отсутствие дорогостоящего оборудования (АТС) и выделенной телефонной инфраструктуры (проводов);
  • Снижение совокупной стоимости владения благодаря минимизации инвестиций в аппаратные средства и более целевому и гибкому использованию программного обеспечения;
  • Прогнозируемые затраты на развитие и поддержку решения. Отсутствие непредсказуемо возникающих расходов на ремонты, обновления и дополнительные компоненты;
  • Линейное масштабирование решения;
  • Повышение эффективности продаж и обслуживания организации по разным каналам связи;
  • Улучшение координации ресурсов для проведения программ маркетинга, продаж и сервиса;
  • Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов благодаря снижению времени реагирования и улучшению сервиса в целом;
  • Снижение расходов на установку, интеграцию и техническое обслуживание благодаря бесшовной интеграции с решением SAP Customer Relationship Management.





Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (246)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (158)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (776)

  Naumen (Наумен консалтинг) (17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  САТЕЛ (2)
  Другие (14)

  Naumen (Наумен консалтинг) (11)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Другие (10)

  Naumen (Наумен консалтинг) (9)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (3)
  Другие (21)

  Naumen (Наумен консалтинг) (7)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (4)
  ОБИТ (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (10, 265)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 186)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (396, 565)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (11, 13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 11)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (8, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 10)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Авантелеком (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Другие (11, 17)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6, 11)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Первый Бит (2, 2)
  Скорозвон, Skorozvon (Смартьюб) (2, 2)
  Другие (15, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 214
  Call Center Infinity - 137
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 703

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Call Center Infinity - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 18

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Call Center Infinity - 4
  Prof IT: Vocamate AI - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 20

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  БИТ.АТС - 2
  Другие 19

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (198)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (109)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (57)
  ЛайфТелеком (Телфин) (32)
  Другие (740)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (15)

  Mango Office (Манго Телеком) (6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (2)
  Другие (9)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Авантелеком (2)
  Другие (18)

  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Нота (Холдинг Т1) (3)
  ОБИТ (3)
  Авантелеком (2)
  Первый Бит (2)
  Другие (12)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 214)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 137)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 74)
  Другие (455, 583)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  Сател Про (1, 3)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 3)
  Другие (12, 16)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 6)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 3)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (9, 10)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Другие (11, 15)

  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Другие (8, 9)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 214
  Call Center Infinity - 137
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 74
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 553

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  Call Center Infinity - 3
  Другие 14

  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 3
  Другие 10

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Call Center Infinity - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Другие 17

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 8
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Р7-Офис - 3
  БИТ.АТС - 2
  Другие 8