IFS Customer Engagement

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: IFS
Дата премьеры системы: 2018/08/15
Технологии: CRM,  CRM - Системы лояльности,  Call-центры

IFS Customer Engagement — основанное на искусственном интеллекте омниканальное решение IFS для контакт-центров. По данным на август 2018 года, интегрируется с IFS FSM, IFS Applications и программным обеспечением других поставщиков.

2018: Голосовое самообслуживание, цифровой сервис поддержки и агент для ПК

15 августа 2018 года компания IFS, международный поставщик программного обеспечения для корпоративного сектора, объявила о реализации в решении IFS Customer Engagement следующих трех возможностей поддержки заказчика системой обслуживания:

  • Голосовое Самообслуживание: IFS Customer Engagement предоставляет основанную на искусственном интеллекте технологию распознавания речи, которая позволяет клиентам решать простые задачи, такие как изменение назначенного времени или проверка планового времени прибытия в автоматизированном режиме.
  • Цифровой сервис поддержки: IFS Customer Engagement позволяет заказчикам самим находить ответы на вопросы посредством диалога с современным чат-ботом, встроенным в вебсайт. Это решение может быть развернуто как визуальное дополнение для IFS FSM и IFS PSO, чтобы снизить нагрузку на контакт-центр и обеспечить эффективное взаимодействие с клиентами.
  • Агент для настольного компьютера: интуитивно-понятный интерфейс облегчает доступ к информации полюбому из каналов через единый контактный центр, обеспечивая интеграцию с IFS FSM и IFS Applications, и, при необходимости, с решениями других поставщиков. Агентам предоставлен одновременный доступ ко всем коммуникациям клиента, включая звонки, электронные письма, чаты, сообщения и социальные сети, что позволяет сформировать полное представление о заказчике и оказать ему эффективную поддержку по любому каналу коммуникации.

«
`Конечные пользователи ожидают мгновенного обслуживания и хотят общаться наиболее удобными им способами, выбирая социальные сети, электронную почту или сообщения. Решение IFS Customer Engagement разработано, чтобы оправдать эти надежды и предоставить сервисным организациям технологии следующего поколения, что в сочетании с существующими бизнес-приложениями приведет к оптимизации процедуры обслуживания заказчиков.
Пол Вайт (Paul White), директор отдела по привлечению клиентов IFS
»

По словам представителей IFS, появление на рынке IFS Customer Engagement стало результатом интеграции решений приобретённой IFS компании mplsystems с ключевыми программными продуктами IFS.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (220)
  Первый Бит (186)
  Другие (3047)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (71)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Manzana Group (М Софт) (6)
  Другие (60)

  Manzana Group (М Софт) (2)
  Первый Бит (2)
  Атоллис ГК - ТехноИнтеллект (1)
  ИнТех Консалтинг Inntech (Innovative Technology) (1)
  Корус Консалтинг (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 539)
  1С-Рарус (20, 439)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 311)
  Другие (791, 2846)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (29, 59)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 20)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  1С-Рарус (2, 4)
  Другие (20, 28)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 4)
  1С-Битрикс (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 1)
  Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 188
  Другие 3298

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 61

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 20
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  Manzana Campaign - 3
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 30

  BPMSoft - 4
  1С-Битрикс24 - 2
  Manzana Loyalty - 2
  ELMA365 CRM - 1
  Лемана Про: WeCare - 1
  Другие 2

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (236)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (725)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Крок (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 252)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (386, 534)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Voximplant (Фастком) (1, 2)
  САТЕЛ (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 669

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 1
  Другие 0