Название базовой системы (платформы): | Genesys Contact Center |
Разработчики: | Genesys |
Дата последнего релиза: | 2014/11/18 |
Технологии: | BI, Call-центры |
Genesys Info Mart - обеспечивает возможность для контакт-центров глубокого анализа данных о взаимодействии с клиентами.
Используя систему, бизнес-аналитики, менеджеры контакт-центра, руководители получают сведения о взаимодействии с клиентами. Анализ данных за прошедший период помогает внести ясность в механизмы возникновения проблем и реагировать в соответствии с их контекстом.
Решение Info Mart повышает эффективность бизнес-процессов контакт-центра, оптимизирует его работу и увеличивает стратегическую производительность.
Архитектура Info Mart
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- MoneyMan (МФК МаниМен) | Альтуэра (Altuera) | 2016.10 | ![]() |
- Ингосстрах СПАО | Genesys | 2014.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















