Название базовой системы (платформы): | QlikView |
Разработчики: | Первый Бит |
Дата последнего релиза: | сентябрь 2013 года |
Технологии: | BI, Call-центры |
Специалисты Первого БИТа представили осенью 2013 года широкой общественности аналитическую систему БИТ.BI.CallCenter. Решение ориентировано на удовлетворение индивидуальных нужд компаний в организации и оценке работы колл-центров. Система создана на платформе QlikView.
БИТ.BI.CallCenter позволяет анализировать загруженность телефонных линий, сотрудников, планировать смены. Сее помощью можно выявить наиболее успешных работников и точно рассчитать их вознаграждение.
В системе наглядно отражаются показатели оценки эффективности входящих и исходящих вызовов:
- процент звонков с ответом в течение времени согласно уровню обслуживания,
- процент потерянных вызовов,
- процент перенаправленных звонков,
- процент завершенных звонков,
- средняя скорость ответа,
- максимальная задержка с ответом,
- среднее время разговора,
- коэффициент оперативности,
- среднее время, после которого абоненты вешают трубки, не дождавшись ответа,
- денежные затраты на один звонок,
- уровень загруженности оператора,
- процент обработанных продуктивных контактов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















