Телеком-Экспресс

Компания

Телеком-Экспресс
Финансовые показатели
2012 г.
Выручка: 1.85 млрд ₽
ПЕРСОНЫ (10) ПРОЕКТЫ (4) ПРОДУКТ (1)
Цифровой паспорт (8) СМ. ТАКЖЕ (27) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (8)
ДелоИстцыОтветчикиИные лицаСумма руб.
2020-05-20
А40-83368/2020
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ"
184 945,9
2019-03-06
А40-57685/2019
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 9 арбитражный апелляционный суд
- АО "БИЗНЕС КОМПЬЮТЕР СОФТ"
- АО "БК СОФТ"
- Губанов Игорь Алексеевич
- ИФНС России № 5 по г. Москве
- ИФНС России № 5 по г.Москве
- ООО "Астерос Сервис"
- ООО "АТРИНИТИ БИЗНЕС СЕРВИС"
- ООО "САПНЕТ"
- ООО "Финанс- Оптима"
- ООО "Финанс-Оптима"
- ООО К/у "Астерос Сервис" Дородных Е.С.
- АО "БИП ИНВЕСТМЕНТС
- АО "БИП ИНВЕСТМЕНТС"
- Ассоциации «СРО АУ «Меркурий»
- Белевский Сергей Владимирович
- ИП Дородных Евгения Сергеевна
- Митрякович Дмитрий Константинович
- СРО Ассоциации « АУ «Меркурий»
- СРО АУ «Меркурий», Ассоциации «
- Шматал А.В.
76 379 308,6
2017-09-27
А40-181615/2017
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 9 арбитражный апелляционный суд
- АО "ОТД "ЯСЕНЕВО"
- АО "РН-МОСКВА"
- АО "РУНА"
- ИФНС России № 22 по г. Москве
- к/у Панов Е. А.
- ООО "Биглион Трейд"
- ООО "ГРИНВИЧ"
- ООО "Ла Редут Рус"
- ООО "Мытищи-ПЛАЗА"
- ООО "ХЕНДЗ сервис"
- ООО "Эдисонэнерго"
- ООО "ЯндексМаркет"
- Росинкас
- ООО "Изи Пэк Раша"
- ООО "К-РАУТА РУС"
- Integer.pl Spotka Akcyjna
- ГУ МВД России по Московской области
- Игнатов Сергей Викторович
- Окружной суд г. Краков
- ООО "ДИСК-ОФИС"
- ООО "ЭйТиэМ партс"
- ООО "ЮРИДИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ГРИНВИЧ"
- Панов Е.А.
- Панов Евгений Александрович
- Рязанов С В
- САУ "СРО "ДЕЛО"
- Эйхлер Ксения Юрьевна
27 959 489,5
2017-06-19
А40-109663/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
6 252 983,5
2017-05-24
А40-93620/2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
в АС города Москвы
- ООО "Телемаркет"
364 705,0
2015-03-17
А40-45071/2015
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС города Москвы
- АО "СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА"
- ЗАО "Связной логистика"
- ИФНС 5
- ИФНС России № 5 по г. Москве
- ИФНС России №5 по г Москве
- ООО "М.РИТЕЙЛЕР"
- ООО "МРИтейлер"
- ООО "Тивизор"
- ООО Тивизор
- Кондратьева А Ю
- Куварас А Ю
- Куварас Анастасия Юрьевна
- НП "ПАУ ЦФО"
- ПАУ ЦФО
121 807 283,8
2014-10-27
А40-175816/2014
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в АС города Москвы
- ИФНС России № 30 по г. Москве
- ООО "Беттерфлай Сервисиз"
- к/у Куликов А. К.
- НП саморегулируемая организация Профессиональных арбитражных управляющих "НП МСОПАУ"
0,0
2014-10-23
А40-174150/2014
о несостоятельности (банкротстве) организаций и гр
в 9 арбитражный апелляционный суд
- АО "ИНТЕРНЕСТ"
- Глушко И.С.
- ЗАО "Интернест"
- ЗАО "М БАНК"
- ЗАО "ХроноПэй"
- ЗАО МОССТРОЙЭКОНОМБАНК
- ЗАО ХроноПэй
- Компания Данбрим Лимитед
- ООО "Аэроэкспресс"
- ООО "Новая Студия"
- ЗАО "АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ"
- ЗАО АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ
- Арбитражный управляющий Бурыкин Илья Анатольевич
- Бурыкин И.А.
- Бурыкин Илья Анатольевич
- ИФНС России № 14 по г. Москве
- ИФНС № 14
- ООО "Современные курорты"
- СРО "Меркурий"
- Хагуров А.А
247 237 739,7

Активы

+ Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр)

История

2020

Итоги объединения с Comfortel, Beeper и «ЛоджиКолл» под брендом Voxys

Участник российского рынка аутсорсинговых контактных центров, компания Voxys сообщила 16 февраля 2021 года TAdviser первые итоги своей работы под данным брендом в 2020 году.

Бренд Voxys возник в ходе сделки M&A, которая длилась два года и завершилась зимой 2020 года. Telecomexpress присоединилась к бренду в 2019 году. Подробнее здесь.

Прекращение деятельности

Согласно данным ЕГРЮЛ, ООО «Телеком-Экспресс» прекратило свою деятельность 26 июня 2020 года в результате реорганизации в форме присоединения.

2014: Открытие нового контакт-центра в Крыму

В марте 2014 г. генеральный директор «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин рассказал TAdviser, что его компания открывает площадку в Симферополе «для обслуживания российских проектов с территории Крыма».

Новый контакт-центр будет рассчитан примерно на 200 сотрудников. По состоянию на март в нем ведется оснащение рабочих мест, говорит Синягин. По планам компании, первые звонки операторы контакт-центра должны начать принимать в июне 2014 г.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Уже действующие контакт-центры «Телеком-Экспресс» расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Челябинске, Калуге и Нижнем Новгороде. Выбор Симферополя в качестве площадки для еще одного контакт-центра гендиректор «Телеком-Экспресс» объяснил TAdviser, в первую очередь, меньшей стоимостью рабочей силы там по сравнению с Россией.

Затраты на персонал составляют основную статью расходов на содержание контакт-центра, добавляет гендиректор «Телеком-Экспресс». По его данным, они могут составлять до 70% себестоимости одного звонка в контакт-центр.

Глава «Телеком-Экспресс» также рассказал TAdviser, что процесс подготовки контакт-центра в Симферополе компания начинала зимой 2013 г., еще до возникновения сложной политической ситуации в Крыму. Даже с учетом событий, развернувшихся в 2014 г. вокруг этого региона, обстановку для открытия новой площадки там Синягин считает достаточно благоприятной.

«Cейчас ситуация в Крыму такова, что там реально можно зарабатывать на операционных расходах: и с точки зрения расходов на персонал, и аренды каналов связи, аренды помещений и т.д., - полагает Сергей Синягин. - И главное, сегодня в Крыму желание у людей работать очень велико: они готовы работать в разных форматах обслуживания, с любыми графиками».

В компании ожидают, что высокая степень мотивации самих людей и предлагаемая «Телеком-Экспресс» «белая» зарплата должна обеспечить высокое качество работы сотрудников новом контакт-центре в Крыму.

2012

Консолидированная выручка - 1,85 млрд руб.

Консолидированная выручка «Телеком-Экспресс» в 2012 г. составила 1,85 млрд руб. Клиентский портфель компании вырос в 2,5 раза - примерно до 200 заказчиков.

Показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил 88,2% звонков, принятых за 20 секунд, что на 8% лучше среднего показателя по отрасли, отмечают в «Телеком-Экспресс». Процент потерянных звонков (lost call rate) составил 2% при среднем рыночном показателе в 5%. В 2012 г. компания также достигла рекордного показателя обработанных обращений, составившего 27 млн.

"Телеком-Экспресс" – распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. По информации на 2012 год компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку. Якорный заказчик контактного центра "Телеком-Экспресс" - компания РЖД. Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. У компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.

«Телеком-Экспресс» – аутсорсинговый контактный центр, прошедший сертификационный аудит на соответствие европейской норме качества обслуживания клиентов EN:15838. Также компания получила аттестаты соответствия информационной системы стандартам безопасности ISO/IEC 27001, а безопасность персональных данных соответствует требованию приказа ФСТЭК N 21 18.02.13 (3 уровень защищенности). Среди клиентов компании более сотни самых известных российских и международных компаний.

Приобретение call-центра «Вымпелкома»

В 2012 г. «Телеком-экспресс» приобрел у «Вымпелкома» 51% уставного капитала компании «Территория контактов», оказывающей услуги аутсорсинга call-центров. Площадки «Территория контактов» располагаются в Калуге и Нижнем Новгороде. Оставшиеся 49% бизнеса перешли к «Телеком-экспресс» в начале 2013 г.

«Приобретение доли в «Территории контактов» – это вложение в экономически успешную компанию. Как стратегический инвестор мы заинтересованы в росте этого бизнеса. Проделана долгая, сложная работа. В результате, рынок аутсорсинговых контактных центров приблизился к цивилизованному состоянию, навсегда изменив свое лицо», - отмечают по поводу сделки в «Телеком-экспресс».

2011: Общий объем обработанных обращений - более 23 млн звонков

В отчетном периоде компания смогла существенно расширить свой клиентский портфель - в 2011 году было запущено 32 коммерческих проекта для клиентов из различных отраслей экономики и госсектора. Общий объем обработанных контакт-центром обращений составил более 23 млн. звонков и более 70 тыс. электронных писем. Среднегодовой показатель уровня обслуживания клиентов (service level) составил более 89,5% звонков, принятых за 20 секунд, при среднем по отрасли показателе в 80% . Процент потерянных звонков (lost call rate) составил всего 1,75% при среднем рыночном показателе в 5% .

В отчетном периоде основными достижениями компании «Телеком-Экспресс» стали:

  • Запуск коммерческой деятельности в сегменте АКЦ (прирост клиентского портфеля составил 32 новых проекта);
  • Получение сертификата на соответствие единому европейскому стандарту EN 15838:2009;
  • Прохождение аудита на получение сертификата соответствия информационной системы персональных данных стандартам безопасности первой категории (K1). Уже после отчетной даты по результатам аудита компания получила сертификат;
  • Завершение работ по введению в коммерческую эксплуатацию программно-аппаратного комплекса. В отчетном периоде были внедрены следующие технологические решения: автоматическое обслуживание клиентов с синтезом распознавания речи (Voice Navigator); система управления взаимоотношениями с клиентами (Oracle Siebel CRM); программный комплекс контактного центра (Alcatel-Lucent Genesys); платформа для создания единых информационных порталов и узлов для обеспечения общего доступа к информационным ресурсам (Microsoft SharePoint);
  • Получение престижной отраслевой награды «Хрустальная гарнитура» в номинациях «Лучший аутсорсинговый колл-центр», «Лучшая большая смена» и «Награда за лучшее использование технологии». После отчетной даты в марте 2012 года «Телеком-Экспресс» стал обладателем еще одной «Хрустальной гарнитуры» в категории «Лучший партнер по аутсорсингу».