ЛайфТелеком (Телфин)
С 2003 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
197046, ул. Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В офис 504, БЦ «Сенатор»
Топ-менеджеры:
Тюрина Мария Михайловна
Красников Александр
Содержание |
«Телфин» — российская сервисная компания индивидуальных решений для корпоративной связи.
«Телфин» предлагает облачную телефонию для бизнеса, включая виртуальную АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», номера 73 городов России и 38 стран мира, а также тарифы на интернет-телефонию (данные на июль 2021 года).
История
Информация о развитии услуги виртуальной АТС «Телфин.Офис» (в том числе динамика подключений виртуальных номеров различных городов России) доступна здесь.
2022: Расширение партнерской сети на 38%
2 февраля 2023 года компани «Телфин» сообщила о расширении своего присутствия на территории России за счет активного развития партнерской сети. В 2022 году количество партнеров провайдера увеличилось на 38% по сравнению с 2021 годом.
Партнерская сеть «Телфин» существует не первый год. В числе партнеров провайдера представлены российские компании: интеграторы, производители оборудования, разработчики ПО, колл-центры, сервисные центры и т.д. Кроме юридических лиц, провайдер также ведет работу с индивидуальными предпринимателями, самозанятыми гражданами и частными лицами. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
База реселлеров сервисов «Телфин» ежегодно растет как по количественным, так и качественным показателям. Прирост количества клиентов, которые стали абонентами «Телфин» в рамках партнерского сотрудничества, составил более 50% по сравнению с 2021 годом. За аналогичный период на 15% выросла и выручка провайдера от числа тех клиентов, которые пришли по рекомендациям партнеров.
Расширение партнерской сети стало возможным благодаря гибкому подходу в работе с каждой компанией. Команда «Телфин» кастомизирует решения под запросы конечных пользователей, интегрируя их с корпоративными бизнес-приложениями и различными мессенджерами. Положительно на развитие партнерских отношений влияют и совместные активности с партнерами в области обучения, продвижения интеграций и консультаций клиентов. Во время подключения клиентов партнеры напрямую общаются с менеджером отдела продаж «Телфин», получают бесплатную техническую поддержку и маркетинговое сопровождение.
По итогам 2022 года мы показали устойчивый рост по всем направлениям развития партнерской сети «Телфин». В 2023 году наша компания планирует продолжать внедрять сервисы IP-телефонии на внутреннем рынке России в рамках расширения партнерской сети. При этом наша стратегия остается неизменной — это выгодные условия сотрудничества для партнеров, большой продуктовый портфель и экспертиза для реализации индивидуальных телеком-проектов любой сложности, — сказала Ирина Корягина, руководитель группы по работе с партнерами «Телфин». |
2021: Как сервисы IP-телефонии улучшают работу удаленных сотрудников
В октябре 2021 года Иван Павлов, руководитель проектов Телфин и приверженец гибридной формы занятости, исходя из личного опыта рассказал в статье TAdviser, какие именно виртуальные сервисы IP-телефонии позволяют сотрудникам работать вне офиса и постоянно оставаться на связи с клиентами, коллегами и партнерами.
2016: Услуги «Телфина»
До конца 2016 года в компании "ЛайфТелеком" использовался другой логотип:
В 2016 году появились услуги FMC «Мобильные сотрудники», «Бизнес-номер». Запущено подключение виртуальных номеров Средней Азии, Армении, Молдавии. Разработана мобильная версия виртуальной АТС «Телфин.Офис», обновлен пользовательский интерфейс продукта. Организован электронный документооборот с клиентами.
2015
Телфин начал свою деятельность с предложения для бизнес-аудитории — тарифа «Безлимитный мир». Со временем компания открыла несколько направлений для различных категорий частных клиентов: TeLme (выгодные поминутные тарифы для звонков с помощью программного телефона на городские и мобильные телефоны всего мира) и Telphin Voice (прямой Page 2 городской номер с расписанием переадресации, голосовой почтой и множеством дополнительных функций).
Рост выручки на 25%
Выручка провайдера в 2015 году выросла на 25% по сравнению с 2014 годом и составила 398 500 000 рублей. Продажи виртуальной АТС «Телфин.Офис» увеличились вдвое.
По итогам года лидерами по числу подключений остаются номера Москвы и Санкт-Петербурга — на столицы пришлось около половины общего объема продаж виртуальных городских номеров. Также высокие позиции по аналогичному показателю выдерживают номера Краснодара, Екатеринбурга и Нижнего Новгорода. В среднем продажи номеров крупнейших городов Юга, Урала и Поволжья выросли на 20% по сравнению с 2014 годом. По словам клиентов провайдера, виртуальный телефонный номер позволяет выходить на новые рынки сбыта, расширять сеть представительств и достойно конкурировать с другими игроками.
Кроме стабильного спроса на городские номера и АТС мы отмечаем значительный рост продаж федеральных номеров. В 2015 мы продали в 2,5 раза больше номеров 8 800 по сравнению с 2014 годом. Высокий интерес к услуге мы связываем с желанием компаний увеличить продажи, поддержать свой имидж на рынке и создать клиентам комфортные условия для коммуникаций с бизнесом. Шабалков Сергей, руководитель отдела продаж Телфин
|
Наряду с увеличением объема продаж флагманского продукта АТС «Телфин.Офис», в структуре спроса обозначилась тенденция интереса к дополнительным телеком-опциям. Так, на декабрь 2015 года число пользователей, подключивших интеграцию телефонии Телфин с клиентской базой, увеличилось вдвое. А количество клиентов, воспользовавшихся дополнительным хранилищем телефонных разговоров, возросло на 75%.
Стоит отметить, что на конец года каждый десятый пользователь АТС подключал услугу с числом добавочных номеров более 15. Однако, в 2015 году преобладающее большинство абонентской базы Телфин — малые предприятия. Клиенты с численностью штата до 100 человек составляют более 70% пользователей услуг компании. Согласно опросам провайдера, для 60% абонентов аргументами в пользу облачной АТС «Телфин.Офис» является возможность простой интеграции сервиса с клиентской базой, оперативная настройка, несложная масштабируемость и сторонняя поддержка решения. По словам Сергея Шабалкова, такая расстановка приоритетов связана с потребностями рынка в гибких и современных решениях. Также в числе популярных мотивов — высокая защита от аварий в сравнении со стационарным оборудованием и функция ведения записи разговоров и статистики звонков.
Компании исполнилось 12 лет
19 ноября 2015 года компания Телфин отметила 12-летие с момента создания и подвела итоги своей деятельности.
Согласно заявлению компании, результаты двенадцатого года деятельности Телфин отразили позитивные изменения ключевых показателей: в течение 2015 года произошло повышение спроса на виртуальную АТС. Число подключений АТС «Телфин.Офис» за январь-октябрь 2015 г. выросло вдвое по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
За 2015 год абоненты Телфин говорили в среднем по 17,7 млн минут в месяц — это на 20% дольше, чем в 2014 году. Кроме того, число входящих звонков, которые получили компании-клиенты Телфин за прошедший год, в 1,5 раза превысило показатель аналогичного периода в 2014 г.
Летний период 2015 года не отразился на показателях провайдера: в пик отпусков наблюдался повышенный интерес компаний к московским номерам в кодах 495 и 499. За три летних месяца Телфин подключил на 30% больше номеров столицы, чем в прошлом году. При этом в июне 2015 г. доля регионов в общем объеме платежей Телфин составляла 60%, что говорит о том, что приоритеты регионального и столичного бизнеса совпадают — это оптимизация и снижение затрат.
Мария Тюрина, генеральный директор Телфин, заявила:
«Мы рады, что наша позиция на рынке имеет под собой прочный фундамент, который заключен в большом опыте работы, сильной профессиональной команде, доверии клиентов. В планах на следующий год, в первую очередь, улучшить качество обслуживания и усовершенствовать сервисы АТС «Телфин.Офис». От имени компании выражаю благодарность нашим клиентам и партнерам за сотрудничество. Так держать!»
2014: Модернизация информационной инфраструктуры
В компании завершен проект модернизации существующей информационной инфраструктуры: внедрена новая программная платформа. Дополнительно установлены два сервера, которые призваны обеспечить гарантированное качество связи и расширить информационные и технические ресурсы компании.
В рамках программы по повышению уровня обслуживания абонентов Телфин увеличил штат специалистов отдела технической поддержки, а также усовершенствовал существующую тикет-систему обработки заявок абонентов. В 2014 году эксперты рынка телеком оценили качество предоставляемых услуг и эффективность работы флагманского решения компании, удостоив виртуальную АТС «Телфин.Офис» звания лучшего облачного сервиса для бизнеса.
2012: Рост числа постоянных абонентов на 15%
В 2012 году фактическое количество постоянных абонентов компании «Телфин» увеличилось на 15%. При этом число подключений в сети IP-телефонии сервис-провайдера в 2012 году выросло по отношению к 2011 на 20%. Доля корпоративных абонентов в общем плане подключений увеличилась почти в 3 раза. Однако если в предыдущие годы «Телфин» в основном оказывал услуги компаниям и индивидуальным предпринимателям из Москвы и Санкт-Петербурга, то по итогам прошедших 12 месяцев их доля уменьшилась практически до 60%, сократившись по сравнению с предыдущим периодом почти на 20% в пользу корпоративных абонентов из регионов.
В 2012 году «Телфин» активно развивал свои услуги. Так, сервис-провайдер дополнил номерную емкость прямыми телефонными номерами Архангельска, Липецка, Краснодара, Волгограда, Белгорода, Брянска, Рязани, Ульяновска и Самары. Таким образом абоненты компании получили возможность подключить в «Телфин» номера 23 городов России. Помимо этого с весны 2012 года сервис-провайдер дополнил свой пул прямыми телефонными номера 23 городов Украины.
Также в 2012 году компания вышла на местный рынок связи в 11 регионах России, предложив абонентам Архангельской области, Волгоградcкой области, Свердловской области, Краснодарского края, Липецкой области, Нижегородской области, Орловской области, Пермского края, Рязанской области, Самарской и Челябинской областей тарифный план «Местный». Стоимость звонков по данному тарифу составляет 50 копеек в минуту на все номера операторов фиксированной связи в границах региона.
В 2012 году компания запустила два новых облачных телекоммуникационных сервиса, ориентированных на корпоративный сектор. Первый из них - "Телфин.VoiceVPN", является штатным решением защиты частных телефонных сетей от прослушивания и взлома.
Второй - "Телфин.Барышня", обладая возможностью распознавания и синтеза речи, предназначен для улучшения качества обслуживания и сервиса компаний, а также повышения производительности труда сотрудников. Стоит отметить, что оба сервиса ориентированы на массовый корпоративный сегмент и в финансовом плане являются доступными как для среднего, так и малого бизнеса.
Помимо этого сервис-провайдер увеличил число способов оплаты своих услуг. Это стало возможным благодаря подключению компании к Федеральному платежному сервису "Он-Лайн Партнер". Теперь клиенты «Телфин» могут пополнять свои абонентские счета в более чем 40 000 отделений Почты России, а также в платежных терминалах RegPlat, Amigo, Quickpay, SkySend и «Апельсин, расположенных в нескольких десятках городов Центрального, Южного и Уральского федеральных округов России.
В конце 2012 года «Телфин» открыл официальные представительства в Москве и Екатеринбурге. В начале 2013 года компания планирует организовать обособленное подразделение в Нижнем Новгороде.
2011
По состоянию на 2011 год Телфин специализировался на разработке и внедрении комплексных коммуникационных решений на основе VoIP-технологий.
Решения, сервисы и продукты Телфин — это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки — облачной платформы виртуальной АТС Телфин.Офис.
В зависимости от потребностей бизнеса клиенты могут, опираясь лишь на понимание своих бизнес-задач и процессов, за несколько минут построить необходимую именно им систему VoIP-телефонии, без переплаты за неиспользуемый функционал готовых решений.
Все продукты и сервисы Телфин предоставляются по модели SааS. Сервисное обслуживание продуктов и решений, настройка оборудования обновления, внедрение дополнительного функционала, хранение и обработка данных, обеспечение стабильности работы в каждый момент времени гарантируются специалистами компании Телфин.
2003: Основание компании
Компания "Телфин" основана в 2003 году. В том же году были выполнены первые установка и подключение IP-телефонов компанией.
Компания | Название статуса | Специализации |
---|---|---|
Техноград | сервис-провайдер |