Improvado
С 2015 года
США
Северная Америка
Сан-Франциско
607 Market Street, Suite 200, CA 94105
Содержание |
Конечные собственники
Продукты Improvado собирают данные и автоматизируют работу с большим количеством разрозненных источников. Программными решениями компании пользуются корпорации и рекламные агентства. Головной офис компании — в Сан-Франциско, R&D-подразделение — в Москве и Томске.
2022: Привлечение $22 млн инвестиций
13 мая 2022 года компания Improvado, развивающая no-code платформу для агрегации маркетинговых данных, объявила о привлечении $22 млн инвестиций. Раунд финансирования возглавил фонд Updata Partners при участии руководителей компаний BlueKai, LiveRamp и PubMatic. Финансирование позволит компании продолжить развитие своей платформы Revenue Data Platform.
Revenue Data Platform, разработанная компанией Improvado платформа данных маркетинга и продаж, позволяет маркетологам, специалистам по продажам и цифровым рекламодателям получать данные и информацию из отдельных источников маркетинга и продаж - Facebook, YouTube, TradeDesk, Salesforce и многих других - и представлять полную, комплексную картину всех маркетинговых усилий и их влияния на продажи. Агрегационный центр, созданный техническим директором Дмитрием Насикановым и его командой, предоставляет широкие возможности для получения важных сведений о том, что и где работает, без необходимости использования сложных интерфейсов данных или поиска информации по одной платформе за раз. Платформа позволяет маркетологам точно знать, как работает каждый вложенный доллар и куда инвестировать следующие.
Рекламодателям трудно понять, насколько окупается их вложенный капитал при использовании нескольких маркетинговых платформ, - говорит соучредитель и генеральный директор PubMatic Раджив Гоэл (Rajeev Goel). Технология Improvado, четко и быстро показывающая ROI, выполняет важную функцию - и решает важную рыночную задачу. |
Маркетологам нужны инструменты, которые помогут разобраться в постоянно расширяющемся ландшафте онлайн-маркетинга, - сказал генеральный партнер Updata Partners Джон Сибер. Наши инвестиции в Improvado демонстрируют нашу уверенность не только в превосходной команде лидеров Improvado, но и в широкой потребности в их решении. |
Учитывая, что 90% рекламных бюджетов расходуется впустую, а в среднем маркетинговом отделе предприятия работает около 92 специалистов, лидерам по доходам сложно принимать обоснованные решения из-за фрагментации данных, - сказал генеральный директор Improvado Даниил Кравцов. Хотя современный стек данных пришел на помощь, его создание собственными силами требует привлечения нескольких различных поставщиков решений и сильного участия аналитиков, DevOps и технических специалистов. Чтобы справиться с этим, мы создали Improvado, единую современную платформу данных о доходах, которая не требует написания кода для создания специализированных решений и позволяет отделам доходов сосредоточиться на более глубоком понимании и чистой производительности. [1] |
2019: Закрытие seed-раунда общим объемом $8 млн
9 апреля 2019 года стало известно, что Improvado, международная martech-компания с R&D в Томске, закрыла супер-seed-раунд общим объемом в 8 млн долларов от 60 бизнес-ангелов и венчурных фондов. Последних инвестиций — 5 млн долларов. Инвестировали российские ImpulseVC и Cabra VC, фонд из Кремниевой долины Bullpen Capital и другие. Лид-инвестором раунда выступил фонд Bullpen Capital. Среди частных инвесторов — руководители международных компаний по технологиям в маркетинге, в том числе BlueKai, Oracle, PubMatic, AdRoll, MediaMath, Aidata и Liveramp.
Полученные инвестиции пойдут на развитие продуктового портфолио компании и масштабирование бизнеса: в апреле открывается офис компании в Нью-Йорке, расширяется штат разработчиков и маркетинговая команда в России и Америке. В России компания будет активно нанимать разработчиков — инженеров баз данных (Frontend (React, Redux), Backend (Python), DevOps-engineer), также маркетологов, менеджеров по продажам. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Решения Improvado помогают маркетологам собирать данные из большого количества разных источников, анализировать и визуализировать их для создания отчетов и другой аналитики. Технология компании на 90% автоматизирует ручную работу маркетолога без потери важной информации и необходимости найма дополнительных разработчиков.
Технологический стек компании интегрирован с 200 маркетинговыми платформами и поставщиками данных — к примеру, Facebook, Google, Linkedin, Twitter и `ВКонтакте`. Визуализировать собранную информацию можно в удобном формате — Excel, Tableau, Looker или Google Data Studio.
Компания постоянно работает над развитием собственной технологии и расширяет рынок сбыта.
Решениями Improvado пользуются международные бренды и martech-компании. Например, Ancestry, Intercom, RingCentral, медиа-агентства Havas Media, Ogilvy, OMD. Среди российских клиентов — рекламные агентства ADV group, Da!skipper, Mediaplus, а еще технологическая платформа Between Exchange.
Даниил Кравцов, сооснователь и генеральный директор Improvado сказал:
Маркетологу приходится работать минимум с 12 сервисами, которые управляют рекламными кампаниями, почтовыми рассылками, интернет-аналитикой, SEO и решают другие задачи. Всего их больше 7 тысяч, что почти в 20 раз больше, чем 10 лет назад. Поэтому проблема агрегирования данных стоит остро и растёт спрос на связующее ПО. Рынок консолидируется и капитализируется — его инвестиционная привлекательность растет. |
Кирилл Белов, управляющий партнёр венчурного фонда Impulse VC отметил:
В Improvado нас привлекло умение Даниила привлекать лучших специалистов к идее и продукту и, конечно, его взгляд на будущее компании. Рынок венчурного капитала недооценивает маркетинговые технологии. Однако ясно, что при нынешнем темпе развития новых индустрий увеличивается и скорость появления новых маркетинговых и рекламных продуктов. А значит, и новых ниш. Поэтому мы считаем, что в течение 3-4 лет Improvado может стать лидером отрасли и войти в клуб единорогов. |
2017: Участие в акселераторе 500 Startups
Осенью 2017 года, команда Improvado участвовала в акселераторе 500 Startups. После компания привлекла часть раунда 3 млн долларов от 40 частных инвесторов и фондов Кремниевой долины.