Содержание |
Конечные собственники
Demandware — американский разработчик облачной (SaaS) платформы для электронной коммерции. С ее помощью ритейлеры и другие компании могут создавать онлайн-магазины и управлять их работой. Программным обеспечением Demandware пользуются такие известные компании, как L’Oreal, Marks & Spencer и Adidas.
Показатели деятельности
2016
В первом квартале 2016 года чистый убыток Demandware составил $11,7 млн, что вдвое больше по сравнению с аналогичным периодом 2015-го. Выручка за это время поднялась на 33% до $67,1 млн. По итогам всего 2016 года компания ожидает убытки в диапазоне от $50 до $52 млн при выручке в $298–308 млн.
История
Salesforce.com покупает Demandware за $2,8 млрд
1 июня 2016 года производитель облачных CRM-решений Salesforce.com объявил о покупке Demandware за $2,8 млрд, что стало крупнейшим приобретением в истории этой американской компании.
Сделка, которую планируется закрыть в июле 2016 года, оценивается в $75 на акцию Demandware, что на 56% больше стоимости ценных бумаг на момент закрытия биржи 31 мая 2016 года. Сообщение о продаже Demandware спровоцировало подорожание акций компании до $75.
Во время конференции, посвященной поглощению Demandware, операционный директор Salesforce.com Кит Блок (Keith Block) сообщил, что в течение трех последних лет его компания уделяла повышенное внимание увеличению экспертизы на определенных рынках с целью улучшения взаимодействия с клиентами.
Salesforce.com, будучи лидером рынка облачных коммерческих инструментов, благодаря покупке Demandware сможет улучшить продажи своих клиентоориентированных продуктов в индустрии розничной торговли. Кроме того, интеграция платформы Demandware поможет Salesforce.com качественнее персонализировать свои предложения, заявил Блок. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Как отмечает агентство Bloomberg, покупка Demandware стала крупнейшим приобретением для Salesforce.com. [1]