Проект

Ювелирный бренд Panacea Jewelry Lab внедрил программу лояльности на базе Manzana Loyalty

Заказчики: Panacea Jewelry Lab (Панацея)

Москва; Ювелирная промышленность

Подрядчики: Manzana Group (М Софт)
Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2024/12 — 2025/03
Технология: CRM
подрядчики - 489
проекты - 5181
системы - 807
вендоры - 478
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 147
проекты - 624
системы - 217
вендоры - 179

2025: Программа лояльности

Компания Manzana Group 4 марта 2025 года сообщила о выполнении проекта по созданию программы лояльности для ювелирного бренда Panacea Jewelry Lab.

Программа лояльности

Как сообщалось, с 2023 года Panacea Jewelry Lab создает украшения, в которых серебро сочетается с натуральными камнями и выращенными бриллиантами. Уже к началу 2025 года бренд открыл несколько авторских «лабораторий ювелирных изделий» в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, а к концу 2025 года планирует масштабироваться по всей стране.

Обновленная программа лояльности — закономерный этап в развитии бренда, ориентированного на диалог с клиентами. Запуск программы лояльности на платформе Manzana позволяет Panacea Jewelry Lab предложить покупателям не только персонализированные бонусы и эксклюзивные возможности, но и создать цифровую экосистему, где каждая покупка становится частью уникального опыта.

Выбор Manzana Group в качестве партнера был основан на ключевых критериях: ценовой гибкости, скорости развертывания, надежности и возможности индивидуальной настройки решения. Платформа Manzana позволила обеспечить запуск программы лояльности в короткие сроки, полностью соответствуя ожиданиям клиента.

Успешные кейсы запуска бонусных систем лояльности для ювелирного ритейла, такие как программа лояльности для «MIUZ Diamonds» на платформе Manzana, подтверждают нашу экспертизу и эффективность в данной области. В качестве основы взяли Manzana Loyalty — решение для быстрого запуска программ лояльности, отвечающее всем потребностям проекта. Работы завершили с опережением, потратив на полный цикл 90 дней.Эксплуатация ЦОДов в условиях постоянно меняющегося рынка 3.5 т

Возможности программы лояльности для Panacea Jewelry Lab:

  • Программа лояльности «Panacea Jewelry Lab» на базе платформы Manzana как инфраструктура для роста. Увеличение LTV клиента:
    • Приветственные 3 000 бонусов моментально вовлекают новых клиентов, снижая порог первой покупки. Это работает как «мягкий» триггер для знакомства с брендом.
    • Кэшбэк 10%, 20 % - базовая и 10 % дополнительная скидка для участников программы лояльности формируют двойную выгоду: клиент возвращается чаще, чтобы использовать накопленные баллы, а фиксированная скидка повышает лояльность.
    • Возможность тратить до 30% бонусами при покупке стимулирует клиентов к более дорогим приобретениям, увеличивая средний чек. Так, например, украшение, стоимостью 50 000 руб. клиент может приобрести за 32 000 руб., если это его первая покупка, или за 24 500 руб., накопив 10 500 баллов.

  • Персонализация и эмоциональная связь

    • Подарок за 14 дней до дня рождения (1 000 бонусов) и 30% кэшбэк в течение месяца создают эмоциональную связь с брендом. В ювелирном ритейле, где покупки часто приурочены к личным событиям, это усиливает позиционирование Panacea как «бренда-друга».

  • Баланс между щедростью и рентабельностью

    • Лимит на объединение акций (максимум 30% скидки) позволяет сохранить прибыльность даже при активном использовании бонусов.
    • Исключения в условиях дают гибкость: например, чтобы исключить товары, продающиеся по специальной цене или товары, на которые не распространяются условия программы лояльности.

  • Укрепление имиджа модного и технологичного бренда

    • Оригинальное название «Panacea Jewelry Lab» работает на узнаваемость и виральность.
    • Современная программа лояльности подчеркивает технологичность бренда, что важно для молодой аудитории.

Дальнейшая стратегия развития программы лояльности на платформе Manzana:

  • Анализ данных: подключение модуля Manzana BI для анализа покупательского поведения, целевых маркетинговых акций и, в целом, программы лояльности.
  • Расширение touchpoints: запуск мобильного приложения, расширение каналов коммуникации и интеграция модуля Manzana Campaign для автоматизации многоступенчатых персонализированных коммуникаций.
  • Усиление персонального маркетинга: сегментация клиентов по уровню вовлеченности и LTV, точечные предложения на основе данных о покупках.

Программа лояльности «Panacea Jewelry Lab» на платформе Manzana помогает формировать системный персональный подход к удержанию клиентов, учитывая специфику ювелирного рынка с длительным циклом взаимодействия. Это создает основу для повышения повторных покупок и укрепления лояльности к бренду, что в конечном итоге способствует стабильному росту ювелирного бизнеса.