Проект

Универмаг "Цветной" развернул сайт в облаке "Крок"

Заказчики: Цветной Централ Маркет

Москва; Торговля

Продукт: Крок Облачные сервисы: Web Application Firewall (WAF)

Дата проекта: 2022/10 — 2023/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14955
системы - 1819
вендоры - 1024
Технология: ИБ - Межсетевые экраны
подрядчики - 386
проекты - 1454
системы - 728
вендоры - 263

2023: Запуск сайта в облаке «Крок»

Концептуальный универмаг Москвы — «Цветной» — развернул в Облаке КРОК сайт, запущенный в рамках ребрендинга компании. Облачная платформа КРОК обеспечивает его защищенность, отказоустойчивость и доступность в периоды пиковой нагрузки. В результате обновленный сайт в ходе ребрендинга сохранил работоспособность при росте количества уникальных посетителей на 82%. Об этом Крок сообщил 14 июня 2023 года.

Старт маркетинговой кампании, посвященной ребрендингу «Цветного», означал серьезный всплеск не только посещаемости, но и регистраций новых пользователей программы лояльности на сайте универмага. Размещение в Облаке КРОК позволило компании исключить риски сбоев. Развернутая в трех зонах доступности инфраструктура дала возможность масштабировать ресурсы в периоды пиковой нагрузки и тем самым обеспечила стабильную работу сайта. По статистике «Цветного», после объявления о ребрендинге трафик сайта увеличился в 1,8 раз.

Для расширения функциональности сайта «Цветного» и добавления новых разделов требовалось нарастить потребление облачных ресурсов примерно в 5 раз, по сравнению с его предыдущей версией. Специалисты Облака КРОК предоставили компании необходимые инфраструктурные мощности, и теперь на сайте доступна подробная информация обо всех брендах и корнерах, а также обновленный личный кабинет участников программы лояльности. Кроме того, на нем появились навигация по универмагу с возможностью построения маршрута, календарь событий в пространстве «Цветного» и другой полезный покупателям контент.

«
Ребрендинг «Цветного» — целый этап развития универмага с 12-летней историей. В рамках проекта официальный сайт не только стал продолжением новой айдентики компании, но и трансформировался в полноценное онлайн-представительство «Цветного». Команда Крок Облачные сервисы обеспечила его бесперебойную работу и доступность для посетителей, что было особенно важно для сохранения и роста лояльности нашей аудитории при знакомстве с обновленным сайтом универмага, — сказал директор департамента ИТ универмага «Цветной» Тимур Жирнов.
»

Облако КРОК гарантирует надежное хранение данных покупателей, зарегистрированных в личном кабинете. Соответствие КРОК Облачные сервисы международным стандартам ISO/IEC и наличие аттестата ФСТЭК подтверждают высший (первый) уровень защищенности облачной платформы для обработки любых типов персональных данных.

«
За 2022 год мы увидели, что для 77% крупных компаний одно из основных требований при выборе облака — гарантия доступности. Также крайне важны репутация провайдера и его подход к работе с клиентами. Возможности Облака КРОК позволяют обеспечить не только бесперебойную работу официального сайта «Цветного», но и его защищенность. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки Облака КРОК составляет 9,3 балла из 10, что наглядно демонстрирует качество предоставляемого нами сервиса, — отметил директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
»

«
Ритейл быстро адаптируется к новым условиям. Компании трансформируются, меняют маркетинговые стратегии — мы видим усиление работы со стороны крупных сетей с лояльными покупателями, в том числе через увеличение среднего чека. При этом исследования говорят нам о том, что потребители готовы перейти с одного сервиса на другой при первом же негативном опыте или несоответствии ожиданий. В то же время удар по ИТ-инфраструктуре из-за ухода западных вендоров увеличил риски для ритейлеров в части безотказной работы их сервисов — сайтов и приложений. Миграция на российские независимые решения становится важной частью ИТ-стратегий розничного бизнеса для удержания лояльных клиентов, получения плюсов над конкурентами, дополнительных продаж и преодоления ограничений, — рассказал директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов.
»