«Синар» запустил программу лояльности и увеличил средний чек на 15% с помощью решения «Ланит Омни»
Заказчики: Синар Новосибирск; Легкая промышленность Подрядчики: БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) Продукт: RightWay Программа лояльностиДата проекта: 2020/08 — 2021/01
|
Технология: CRM - Системы лояльности
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2021: Внедрение RightWay
«Ланит Омни» — департамент компании Норбит (входит в группу ЛАНИТ) внедрил платформу RightWay для мультибрендового магазина одежды «Синар». Заказчик автоматизировал работу маркетинга: с помощью автоматических механик рассылки стали целевыми и по расписанию. Об этом ЛАНИТ сообщил 18 февраля 2021 года.
Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Для «Синар» внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию, сказала Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар»
|
Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы, уточнил Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни»
|