Проект

Пермметалл (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Пермметалл

Пермь; Металлургическая промышленность

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/03 — 2015/06
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302

2015: Комплексная автоматизация управления предприятием на базе "1С:УПП 8"

Реализован проект по комплексной автоматизации управления предприятием на базе тиражного решения фирмы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Пермметалл".

Выполнены следующие работы

  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Автоматизированы функции

  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Производственные операции
  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Завершение периода
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Регламентированная отчетность
  • Налоговый учет
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Склад и логистика
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Расчет зарплаты
  • Кадровый учет
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения

Причиной для проведения комплексной автоматизации стало объединение двух крупных компаний, специализирующихся на торговле металлом.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга

При этом у образовавшейся компании появились потребности в создании единого информационного пространства и комплексной автоматизации процессов управления.

По проекту выполнены следующие работы:

  • 1. Проведено обследование бизнес-процессов компании;
  • 2. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа;
  • 3. Незначительно расширен функционал основной конфигурации, создано несколько видов отчетов для оперативного учета движения ТМЦ;
  • 4. Проведено обучение пользователей в количестве 40 человек.

В результате внедрения были удовлетворены образовавшиеся у клиента потребности в автоматизации, практически исключен дублирующий ввод информации в разные подсистемы.