Заказчики: Пермметалл Пермь; Металлургическая промышленность Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2014/03 — 2015/06
|
2015: Комплексная автоматизация управления предприятием на базе "1С:УПП 8"
Реализован проект по комплексной автоматизации управления предприятием на базе тиражного решения фирмы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Пермметалл".
Выполнены следующие работы
- Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Автоматизированы функции
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Производственные операции
- Основные средства
- Нематериальные активы
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Завершение периода
- Учет в обособленных подразделениях
- Регламентированная отчетность
- Налоговый учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Оформление заказов покупателей
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Расчет зарплаты
- Кадровый учет
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Причиной для проведения комплексной автоматизации стало объединение двух крупных компаний, специализирующихся на торговле металлом.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
При этом у образовавшейся компании появились потребности в создании единого информационного пространства и комплексной автоматизации процессов управления.
По проекту выполнены следующие работы:
- 1. Проведено обследование бизнес-процессов компании;
- 2. Установлено программное обеспечение, проведен инструктаж и настроены права доступа;
- 3. Незначительно расширен функционал основной конфигурации, создано несколько видов отчетов для оперативного учета движения ТМЦ;
- 4. Проведено обучение пользователей в количестве 40 человек.
В результате внедрения были удовлетворены образовавшиеся у клиента потребности в автоматизации, практически исключен дублирующий ввод информации в разные подсистемы.