Заказчики: КИТ-Фарма Балашиха; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Direct Service Продукт: Manzana LoyaltyНа базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2021: Внедрение системы лояльности
26 августа 2021 года компания Manzana Group (Манзана Эс Эм) сообщила о внедрении системы лояльности на платформе Manzana в аптечной сети «КИТ-Фарма», которую разработала и внедрила компания Direct Service, партнёр Manzana Group.
«КИТ-ФАРМА» – аптечная сеть в Московской области. Представлена аптеками в Балашихе, Реутове и Люберцах. Компания использует в работе наиболее актулаьные инструменты и уже много лет совершенствует свою программу лояльности на платформе Manzana. Особый подход к взаимодействию с клиентами позволяет сети сохранять высокие показатели выручки, среднего чека и динамики развития.
Программа лояльности«КИТ-ФАРМА» разработана, внедрена и управляется командой экспертов Direct Service. Гибкость платформы Manzana позволила специалистам Direct Service разработать сложную и многогранную программу лояльности, которая учитывает все индивидуальные особенности и задачи сети «КИТ-ФАРМА». Был подключен оптимальный набор инструментов Manzana Group для комплексного управления программой: сегментации, проведения целевых маркетинговых акций, поддержки релевантных каналов коммуникации, возможности интеграций с другими системами и сервисами.
Работа с такими профессионалами как Direct Service гарантирует качественную и скоординированную реализацию проектов. Опыт Direct Service в области клиентской лояльности и знание платформы Manzana позволяют команде наших партнеров запускать проекты в короткие сроки и быстро выводить программы лояльности на запланированные показатели, сказал генеральный директор компании Manzana Group Олег Паленов.
|
Примером кейсов программы лояльности «КИТ-ФАРМА» являются целевые акции, направленные на взаимодействие с покупателями, имеющими хронические заболевания. Решения Manzana Group позволяют выделять сегменты этих покупателей в зависимости от частоты и продолжительности приобретения лекарств определенных категорий. Таким клиентам начисляется повышенный бонус на повторные покупки товаров хронической категории, о чем клиенту сообщается по наиболее удобному для него каналу коммуникаций. Аналитика показала, что клиенты покупают по такой акции и обычные товары, на которые повышенный бонус не начисляется. Это позволяет снизить затраты на акцию и повысить товарооборот. Таким образом, за счёт роста конверсии и выручки на клиента при низких затратах, ROI по отдельным акциям достигает 700%.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Отличную результативность в аптечной сети показывает и купонная механика. ROI по акции составляет около 50%, а средний чек по участникам в период акции вырастает примерно на 20%.
В общей сложности, благодаря целевым, массовым и триггерным акциям, которые ежемесячно запускают специалисты Direct Service с использованием платформы Manzana, выручка по программе лояльности вырастает на 15-18%. При этом, затраты на вознаграждения, в среднем, не превышают 2,5% от выручки по программе.
Наша компания много лет работает с разными участниками фармацевтического рынка. Платформа Manzana прекрасно зарекомендовала себя как разработчик эффективных решений для программ лояльности в этой сфере. Выбирая платформу Manzana представители аптечного бизнеса любого масштаба могут быть уверены, что будут удовлетворены их самые высокие требования к актуальности технологий и эффективности взаимодействия с клиентами, отметил Антон Семенников, генеральный директор Direct Service.
|