ZOOM CallREC

Продукт
Разработчики: Zoom Int
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Решение ZOOM CallREC рассчитано на легкую работу в средах Cisco и Genesys и поддерживает развертывания как на собственных площадках компании, так и в хостируемых и многоарендных средах. Каждая версия этого продукта тщательно тестируется на поддержку интеграции с новейшими IP-УАТС и контакт-центрами.

Компоненты

Advanced Player Взаимодействия с клиентами могут быть разбиты на отдельные части – интерактивный автоответчик, ожидание очереди, разговор с оператором, удержание вызова, консультационные звонки и конференц-вызовы. Воспроизводящий всю последовательность на одной шкале времени, проигрыватель Advanced Player сразу же дает общую картину того, какие действия были предприняты. Эту возможность можно использовать и вне контакт-центра. В случае инцидента, связанного с безопасностью, или экстренного звонка можно легко воспроизвести сложные сценарии вызовов. Advanced Player позволяет проверить, кто звонил, узнать продолжительность и время вызова и в точности установить переданную информацию.

Управление жизненным циклом мультимедийных данных Централизованное управление всеми мультимедийными записями и определением жизненного цикла для каждого типа взаимодействия. Использование дискового пространства в соответствии с нормативными требованиями по записи и хранению информации. Все действия, связанные с хранимыми файлами, можно определить на основе разнообразных данных из контакт-центра и/или CRM-системы, что дает возможность задавать различные политики хранения, например, для данных кредитных карт и исходящих коммерческих звонков.

Запись по требованию

С помощью XML-функций IP-телефона Cisco можно легко записывать разговоры по требованию. Ставьте звонок на запись в середине разговора или даже после его завершения. Весь звонок будет всегда сохранен с самого начала.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Доступность в любой точке мира

Интуитивно понятный веб-интерфейс доступен на 10 языках (и их число растет) с любого веб-браузера.

Полная поддержка платформ Cisco и Genesys

Глубокая интеграция с Cisco

Решение ZOOM CallREC создано при тесном сотрудничестве с Cisco для поддержки среды IP-телефонии Cisco, и продукт ZOOM CallREC сертифицирован как решение, совместимое с Cisco. CallREC обеспечивает тесную интеграцию с системой Cisco Unified Contact Center в версиях Express и Enterprise, что позволяет искать записанные разговоры по имени оператора, квалификационной группе, времени ожидания, комментариям оператора и многим другим прикрепленным данным. Такая интеграция делает ZOOM CallREC настоящим решением для записи в контакт-центрах.

Гибкие правила записи

Выберите дополнительные номера для записи и режим записи на основе комбинации времени, процентного соотношения или внешних данных. Используйте гибкие символы подстановки для выбора дополнительных номеров для записи или для исключения из записи. В случае необходимости комбинируйте запись звонков и экранов, используя правила на основе процентных соотношений. Шифрование звонков

В случае необходимости шифруйте записанные взаимодействия, чтобы соответствовать нормативным требованиям.

Полный аудит

Хранится полный контрольный журнал записей всех действий пользователей для обеспечения высокого уровня безопасности и подробного анализа. Детальная иерархическая схема переноса привилегий и обеспечения безопасности

Задавайте настройки пользователей и групп в соответствии со структурой вашей организации и назначайте детальные индивидуальные или групповые права.

Приостановка и возобновление записи

Чтобы полностью соответствовать стандарту PCI-DSS (и прочим требованиям, предъявляемым к системам обработки платежных карт), CallREC предоставляет функцию приостановки записи, которая может срабатывать в нужное время, так чтобы никакие конфиденциальные данные не были записаны и сохранены. Затем запись может возобновиться.


Управление ключами и проверка соответствия PCI-DSS

Управляйте всеми настройками, связанными с шифрованием, такими как сертификаты, ключи и алгоритмы шифрования. Проверьте соответствие вашего решения требованиям PCI-DSS, взглянув на единую сводку настроек CallREC.

Поддержка локальной IP-телефонии:

  • Перенаправление, конференции, перевод вызова
  • Паркованные и перехваченные вызовы, вторжение в разговор
  • Спаренные линии, доступ к номеру с любого аппарата
  • Направление вызовов на КТ-порты/приложения (например, IVR)

Интеграция с CRM-системами

Прикрепляйте внешние данные CRM-систем и платформы контакт-центра к записанным взаимодействиям в целях быстрого поиска, задания правил записи и анализа.


Хостируемое развертывание

CallREC можно развертывать как полностью хостируемое решение, что позволяет предоставлять услуги по записи разговоров своим клиентам.



ПРОЕКТЫ (2) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (4)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  АМТ-Груп (AMT Group) (2)
  CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (2)
  L2U (Л2Ю) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  L2U InKnowledge (KMS) - 2
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Naumen Erudite - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Mango Office Контакт-центр - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  Другие 11

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (706)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  Информтехника и Связь (2)
  Ростелеком (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 546)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Ростелеком (1, 3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 62
  Другие 524

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  WhatsApp Business - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 2
  Р7-Офис - 2
  Другие 11